вопросы по локальной покраске
Локальная покраска - это частичное устранение дефектов ЛКП, при котором вся деталь (например, крыло) целиком не красится, а лишь поврежденный участок. Экономится бюджет, время, а следы ремонта будет сложно увидеть даже специалисту.
Да. Сегодня сохранить покрытие автомобиля в прежнем виде позволяет инновационная технология PDR. Она позволяет осуществлять ремонт вмятин и др. мелких дефектов без покраски. Причем после нее полностью отсутствуют следы ремонта.
У каждого автомобиля есть свой код цвета (обычно найти его можно под капотом), который он получает при покраске на заводе, в нем – информация о количестве и качестве компонентов используемой эмали. Также используем компьютерный подбор цвета по каталогу и спектрофотометр. В сложных случаях наш колорист с большим опытом работы осуществляет колеровку вручную.
Все вопросы
Акции
Условия акции «Сезонная скидка на ремонт бамперов»
10%
До конца акции осталось:
30 Мая - 30 Июня
Все акции
отзывы
Виктор (29.05.2018)

Сделали частичную покраску кузова (решил освежить краску) и ремонт небольшой вмятины на задней двери и заднем крыле. Сработали качественно. Все вопросы в процессе работы обсуждаются. Отношение человеческое, дополнительные услуги не навязывают.

Все отзывы

Статьи

Акриловые краски для авто

Акриловые краски для авто 13.06.2018 В состав акриловой краски входят три основных компонента – пигмент, связующее и растворитель. Также используются различные добавки. Профессионалы окрашивают автомобиль, нанося три слоя: первый тонкий слой-подложка, второй основной нормальной толщины и третий – наружная пленка.

Технология покраски автомобиля металликом

Технология покраски автомобиля металликом 06.06.2018 Металлик отличается тем, что в краске присутствует алюминиевая пудра, которая при смешивании придает автомобилю металлический блеск и эффект свечения.
Существует несколько типов окрашивания металликом: одним, двумя, тремя слоями. Грамотная технология покраски подразумевает нанесение покрытия в три слоя, суммарная толщина которых должна быть не более 70-120 мкм. Сначала наносится базовый слой, потом 2-3 слоя лака (количество слоев зависит от вида лака и типа материала).

Окраска кузова автомобиля “переходом” – идеальное слияние тонов

Окраска кузова автомобиля “переходом” – идеальное слияние тонов 24.05.2018 Плавные переходы осуществляются послойно и последовательно: сначала по базе (эмали), потом по лаку. В зависимости от цвета машины последовательных слоев может быть несколько: сначала – база, потом бесцветная база (актуальна для металликов), следующий – лак, последний слой – лак со специальным разбавителем для переходов.

Технология локального окрашивания: что можно, а что нельзя красить точечно

Технология локального окрашивания: что можно, а что нельзя красить точечно 22.05.2018 Изобретение локальной покраски существенно упростило жизнь современных автомобилистов. У них появилась возможность устранять небольшие повреждения на кузове машины без полного перекрашивания, отличающегося длительностью и большими финансовыми расходами. Но несмотря на универсальность методики, существует множество случаев, когда красить локально нельзя.

Полировка кузова как эффективный способ восстановления повреждений и защиты

Полировка кузова как эффективный способ восстановления повреждений и защиты 28.04.2018 Кузова современных транспортных средств постоянно страдают от всевозможных повреждений. Многие из них являются поверхностными. Их устранение не требует больших усилий, временных и трудовых затрат. Справиться с поставленными задачами можно, прибегнув к полировке. Процедура проста, но эффективна. Она помогает вернуть блеск, сделать цвет машины более ярким и насыщенным, восстановить целостность покрытий в зонах, где имеются небольшие царапины.

Локальная покраска: особенности подбора и виды эмалей

Локальная покраска: особенности подбора и виды эмалей 24.04.2018 Подбор краски – одна из самых трудных задач при локальном ремонте кузова. Доверять ее необходимо специалистам, имеющим в арсенале компьютерное оборудование и специальное программное обеспечение. В противном случае существует высокий риск несовпадения оттенков, что способно испортить результат восстановления металлических поверхностей.

Виды повреждений кузова и преимущества их устранения локальными технологиями

Виды повреждений кузова и преимущества их устранения локальными технологиями Царапины, вмятины и сколы – распространенные проблемы, с которыми сталкивается каждый автовладелец в процессе эксплуатации транспортного средства. Избавиться от них можно при помощи локального ремонта. Самыми распространенными участками, где появляются такие дефекты, являются крышка, бампер, крылья и капот.

Технология выравнивания вмятин Paintless Dent Repair: все гениальное – просто

Технология выравнивания вмятин Paintless Dent Repair: все гениальное – просто В процессе эксплуатации автомобиля его кузов подвергается различным механическим воздействиям. Результатом последних чаще всего является появление вмятин. Вызывают такие повреждения неаккуратная парковка, летящий из-под колес мусор, падающие с крыш сосульки и снег, крупный град. Чтобы избавиться от подобных деформаций, сегодня часто используется уникальная технология Paintless Dent Repair (PDR). Она имеет продолжительную историю и массу преимуществ перед другими способами восстановления кузова.

Технология ChipsAway – ювелирная точность локального окрашивания кузова

Технология ChipsAway – ювелирная точность локального окрашивания кузова Сегодня существует много технологий восстановления лакокрасочного покрытия на кузове авто. Наиболее эффективной признана методика ChipsAway. Она позволяет быстро, качественно и недорого устранить небольшие локальные повреждения. Применяется этот способ в том случае, если дефекты имеют размер не больше 20 % от площади детали.

Ремонт бампера: технология TrimFix

Ремонт бампера: технология TrimFix Бампер – наиболее чувствительная часть автомобиля. Статистика гласит, что с повреждениями данной детали кузова сталкивается каждый второй владелец транспортного средства как минимум один раз в 12 месяцев. Существует множество причин появления таких дефектов. Наиболее распространенными являются столкновения с клумбами, бровками, «поцелуи» с другими авто, падения различных предметов – от камней до града. Избежать их практически невозможно. Но благодаря инновационным технологиям кузовного ремонта можно предотвратить необходимость покупки и монтажа новых деталей.