вопросы по локальной покраске
Локальная покраска - это частичное устранение дефектов ЛКП, при котором вся деталь (например, крыло) целиком не красится, а лишь поврежденный участок. Экономится бюджет, время, а следы ремонта будет сложно увидеть даже специалисту.
Да. Сегодня сохранить покрытие автомобиля в прежнем виде позволяет инновационная технология PDR. Она позволяет осуществлять ремонт вмятин и др. мелких дефектов без покраски. Причем после нее полностью отсутствуют следы ремонта.
У каждого автомобиля есть свой код цвета (обычно найти его можно под капотом), который он получает при покраске на заводе, в нем – информация о количестве и качестве компонентов используемой эмали. Также используем компьютерный подбор цвета по каталогу и спектрофотометр. В сложных случаях наш колорист с большим опытом работы осуществляет колеровку вручную.
Все вопросы
Акции
Все акции
отзывы

По дороге попал в небольшое ДТП. У моего мерса пострадал левый бок, особенно переднее левое крыло. Здесь справились на ура. Подправили, покрасили локально, ничего не снимая. Даже за скорость не потребовали доплаты. За что очень благодарен.

Артем, предприниматель, 27 лет
Все отзывы

Статьи

Локальная покраска авто: суть и особенности технологии

Локальная покраска авто:  суть и особенности технологии При повседневной эксплуатации автомобиля избежать повреждений лакокрасочного покрытия практически невозможно. В ходе езды из-под колес на высокой скорости вылетают камешки и песок, ударяющиеся с большой силой на кузов...

Правила использования локальной технологии окраски

Правила использования локальной технологии окраски Локальная покраска – экономичный и эффективный способ устранения незначительных дефектов на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля. В этом случае следует соблюдать ряд рекомендаций и правил, которые доверять можно только профессионалам, которые имеют доступ к специальной материально-технической базе.

Локальное окрашивание: сложности и возможные сопутствующие операции

Локальное окрашивание: сложности и возможные сопутствующие операции Локальная покраска, невзирая на сложность исполнения пользуется большой популярностью и имеет невысокую стоимость по сравнению с полным окрашиванием детали или кузова. Она применяется при восстановлении повреждений разной степени сложности, в том числе при коррозии металла. Главное условие – небольшая площадь дефектов.

Локальная покраска: суть технологии, особенности проведения и преимущества

Локальная покраска: суть технологии, особенности проведения и преимущества Кузовной ремонт – дорогое и хлопотное мероприятие, которое нельзя обойти стороной. Даже незначительные повреждения в будущем способны превратиться в основную причину коррозии и гниения металла. Здесь применяются разные методики, в том числе PDR и локальное окрашивание.

Локальное окрашивание автомобильного кузова: когда использовать и в чем плюсы

Локальное окрашивание автомобильного кузова: когда использовать и в чем плюсы Небольшие повреждения на капоте, крыле, бампере (царапины, потертости, сколы) возможно ликвидировать при помощи локального окрашивания. Сегодня частичная покраска не является чем-то особенным и применяется практически во всех специализированных сервисах. Но существует ряд ограничений, которые нужно учитывать при выборе методики восстановления.

Плюсы окрашивания автомобиля локальным методом

Плюсы окрашивания автомобиля локальным методом Сколы, царапины и другие повреждения кузова автомобиля негативно отражаются не только на его декоративных качествах. Несвоевременное устранение дефектов приводит к развитию очагов коррозии, гниения металла, что приводит к значительному снижению ресурса авто.

Какие детали и когда можно восстанавливать на кузове авто локально

Какие детали и когда можно восстанавливать на кузове авто локально На автомобиле во время эксплуатации появляются разного рода дефекты. Причиной тому являются химические реагенты, камни, песок, ошибки парковки, удары. Незначительные повреждения специалисты рекомендуют устранять сразу. В этом случае можно применить технологию локального окрашивания.

Локальная покраска крыла и других элементов кузова: особенности проведения

Локальная покраска крыла и других элементов кузова: особенности проведения Крыло – часть кузова авто, на которую часто приходятся различные нагрузки и воздействия. Во время езды из-под колес вылетают камни. При большом их весе или внушительной силе выброса на металле появляются вмятины и микротрещины.

Локальная покраска авто: особенности и преимущества

Локальная покраска авто: особенности и преимущества В результате длительной эксплуатации транспортного средства на поверхности его кузова могут появляться сколы и трещины. Даже высококачественное лакокрасочное покрытие повреждается от активного контакта с агрессивными факторами внешней среды. С помощью услуг современных сервисных компаний, прогрессивных технологий и эффективных материалов образованные дефекты можно быстро устранить.

Локальная покраска кузова: особенности и преимущества технологии

Локальная покраска кузова: особенности и преимущества технологии Рано или поздно, любой автомобиль подвергается физическим воздействиям, а также влиянию температуры или влаги. Эти факторы являются причиной разрушения кузова автомобиля и снижения срока его эксплуатации. Для предупреждения последующих за этим возникновений ржавчины и гниения, все детали ТС покрывают лакокрасочными составами.

Локальная покраска крыла для ликвидации мелких дефектов

Локальная покраска крыла для ликвидации мелких дефектов Если на отдельных деталях автомобиля появились незначительные дефекты, совсем не следует полностью перекрашивать его полностью. Устранить отдельные повреждения можно точечным ремонтом или локальной покраской. Такая методика значительно сэкономит время, деньги и нервы.

Покраска авто: преимущества и значение локального метода

Покраска авто: преимущества и значение локального метода В процессе эксплуатации автомобиля их владельцы часто сталкиваются с необходимостью восстановления лакокрасочного покрытия. Сегодня СТО предлагают широкий спектр услуг по покраске авто, куда входит и локальное окрашивание. Такой метод подходят для устранения царапин, сколов и вмятин и пр. небольших дефектов.

Локальная покраска дверей авто: преимущества и суть технологии

Локальная покраска дверей авто: преимущества и суть технологии Существует ошибочное мнение, что локальная покраска двери, крыльев и др. поверхностей деталей кузова авто оставляет после себя видимые следы в виде потеков и переходов. Но это не так при условии профессионального исполнения. Современные технологии позволяют с высоким качеством восстанавливать декоративное покрытие автомобиля.

Локальная покраска крыла: ретушь или профессиональное восстановление в мастерской

Локальная покраска крыла: ретушь или профессиональное восстановление в мастерской Крыло – одна из наиболее чувствительных к ударам и повреждениям часть транспортного средства. Указанные элементы постоянно подвергаются воздействию абразивных веществ и химических смесей, применяемых для посыпки зимних дорог. Это приводит к появлению царапин, потертостей и прочих дефектов, нарушающих привлекательность автомобиля. Они нуждаются в своевременном восстановлении. Несоблюдение требования чревато глубоким поражением, разрушением металла.

Локальная покраска: особенности и преимущества технологии

Локальная покраска: особенности и преимущества технологии Лакокрасочное покрытие кузова наиболее подвержено механическим повреждениям и негативному воздействию окружающей среды. Камешки, песок, ветки, абразивные частицы и пр. – частая причина появления царапин, потертостей, вмятин и сколов. Для устранения таких дефектов сегодня используют технологию локальной покраски как альтернативу полному перекрашиванию, которое требует демонтажа деталей и высокого расхода материалов.

Покраска царапин

Покраска царапин От мелких повреждений не застрахован ни один автомобиль. Как минимум,  около 50% машин в процессе эксплуатации получают царапины. Причинами которых могут быть: неверная парковка, вылетевшие из-под колес камешки, ветки и пр. Устранение таких повреждений производится локально, что значительно экономит средства.

Акриловые краски для авто

Акриловые краски для авто В состав акриловой краски входят три основных компонента – пигмент, связующее и растворитель. Также используются различные добавки. Профессионалы окрашивают автомобиль, нанося три слоя: первый тонкий слой-подложка, второй основной нормальной толщины и третий – наружная пленка.

Технология покраски автомобиля металликом

Технология покраски автомобиля металликом Металлик отличается тем, что в краске присутствует алюминиевая пудра, которая при смешивании придает автомобилю металлический блеск и эффект свечения.
Существует несколько типов окрашивания металликом: одним, двумя, тремя слоями. Грамотная технология покраски подразумевает нанесение покрытия в три слоя, суммарная толщина которых должна быть не более 70-120 мкм. Сначала наносится базовый слой, потом 2-3 слоя лака (количество слоев зависит от вида лака и типа материала).

Окраска кузова автомобиля “переходом” – идеальное слияние тонов

Окраска кузова автомобиля “переходом” – идеальное слияние тонов Плавные переходы осуществляются послойно и последовательно: сначала по базе (эмали), потом по лаку. В зависимости от цвета машины последовательных слоев может быть несколько: сначала – база, потом бесцветная база (актуальна для металликов), следующий – лак, последний слой – лак со специальным разбавителем для переходов.

Технология локального окрашивания: что можно, а что нельзя красить точечно

Технология локального окрашивания: что можно, а что нельзя красить точечно Изобретение локальной покраски существенно упростило жизнь современных автомобилистов. У них появилась возможность устранять небольшие повреждения на кузове машины без полного перекрашивания, отличающегося длительностью и большими финансовыми расходами. Но несмотря на универсальность методики, существует множество случаев, когда красить локально нельзя.


Страницы: Пред. 1 2 3 След.