вопросы по локальной покраске
Локальная покраска - это частичное устранение дефектов ЛКП, при котором вся деталь (например, крыло) целиком не красится, а лишь поврежденный участок. Экономится бюджет, время, а следы ремонта будет сложно увидеть даже специалисту.
Да. Сегодня сохранить покрытие автомобиля в прежнем виде позволяет инновационная технология PDR. Она позволяет осуществлять ремонт вмятин и др. мелких дефектов без покраски. Причем после нее полностью отсутствуют следы ремонта.
У каждого автомобиля есть свой код цвета (обычно найти его можно под капотом), который он получает при покраске на заводе, в нем – информация о количестве и качестве компонентов используемой эмали. Также используем компьютерный подбор цвета по каталогу и спектрофотометр. В сложных случаях наш колорист с большим опытом работы осуществляет колеровку вручную.
Все вопросы
Акции
Все акции
отзывы

По дороге попал в небольшое ДТП. У моего мерса пострадал левый бок, особенно переднее левое крыло. Здесь справились на ура. Подправили, покрасили локально, ничего не снимая. Даже за скорость не потребовали доплаты. За что очень благодарен.

Артем, предприниматель, 27 лет
Все отзывы

Локальная покраска: особенности подбора и виды эмалей

Подбор краски – одна из самых трудных задач при локальном ремонте кузова. Доверять ее необходимо специалистам, имеющим в арсенале компьютерное оборудование и специальное программное обеспечение. В противном случае существует высокий риск несовпадения оттенков, что способно испортить результат восстановления металлических поверхностей.

Эмали для покраски автомобиля

Зачем нужен подбор краски для локального окрашивания кузова

При локальном ремонте кузовных деталей краску получают путем смешивания основных цветов однопигментных эмалей. Смесь должна на 100 % совпадать с декоративным покрытием. Использовать готовый материал при выполнении указанных задач невозможно по очевидным причинам.

В процессе эксплуатации транспортного средства кузов подвергается различным внешним негативным воздействиям. К числу таковых относятся ультрафиолетовые излучения, колебания температур, осадки, химические вещества, наличествующие в средствах для ухода и т. д. Все они приводят к потере яркости и насыщенности декоративного покрытия.

При сервисном ремонте краска подбирается не только по номерному коду окрашиваемого транспортного средства, но и по действительному тону.

Современные колеры для покраски кузова

Сегодня производители выпускают множество лакокрасочных материалов для автомобилей. Они классифицируются на несколько групп по виду, предназначению и другим характеристикам. Наиболее распространенными колерами являются:

  • акриловые;
  • базовые с эффектом металлик;
  • перламутровые.

Первые выступают основанием для приготовления двухкомпонентных составов. Их преимуществом является отсутствие в нанесении лака на поверхность металла после окрашивания. Автоэмаль этого типа имеет оптимальный глянцевый блеск. Она равномерно растекается в процессе окрашивания. Ее цветовые оттенки устойчивы к химическим и механическим влияниям. Длительность сушки такой краски составляет 12 часов.

Колеры с эффектом металлик применяются при создании однокомпонентных составов. При их использовании необходимо дополнительное лакирование. Указанная краска хорошо ложится на поверхность и передает требуемый оттенок. Аналогичными свойствами обладают и перламутровые колеры. Они могут использоваться как самостоятельно, так и вместе с материалами с металлическим эффектом. Перед нанесением лака на поверхности, обработанные данными красками, требуется выдержка в 10-15 минут.


Возврат к списку