вопросы по локальной покраске
Локальная покраска - это частичное устранение дефектов ЛКП, при котором вся деталь (например, крыло) целиком не красится, а лишь поврежденный участок. Экономится бюджет, время, а следы ремонта будет сложно увидеть даже специалисту.
Да. Сегодня сохранить покрытие автомобиля в прежнем виде позволяет инновационная технология PDR. Она позволяет осуществлять ремонт вмятин и др. мелких дефектов без покраски. Причем после нее полностью отсутствуют следы ремонта.
У каждого автомобиля есть свой код цвета (обычно найти его можно под капотом), который он получает при покраске на заводе, в нем – информация о количестве и качестве компонентов используемой эмали. Также используем компьютерный подбор цвета по каталогу и спектрофотометр. В сложных случаях наш колорист с большим опытом работы осуществляет колеровку вручную.
Все вопросы
Акции
Все акции
отзывы
Виктор (29.05.2018)

Сделали частичную покраску кузова (решил освежить краску) и ремонт небольшой вмятины на задней двери и заднем крыле. Сработали качественно. Все вопросы в процессе работы обсуждаются. Отношение человеческое, дополнительные услуги не навязывают.

Все отзывы

Полировка кузова как эффективный способ восстановления повреждений и защиты

28.04.2018

Кузова современных транспортных средств постоянно страдают от всевозможных повреждений. Многие из них являются поверхностными. Их устранение не требует больших усилий, временных и трудовых затрат. Справиться с поставленными задачами можно, прибегнув к полировке. Процедура проста, но эффективна. Она помогает вернуть блеск, сделать цвет машины более ярким и насыщенным, восстановить целостность покрытий в зонах, где имеются небольшие царапины.

Gjkbhjdrf автомобиля

Разновидности профессиональной полировки кузовов

Существует несколько технологий полировки металлических поверхностей авто. Наиболее популярными среди них являются:

  • восстановительная;
  • мягкая;
  • защитная.

При этом восстановительная и мягкая выполняются локально, а защитная – целиком.

Восстановительная полировка призвана устранять углубления до 5 микрон. Царапины и потертости удаляются при помощи крупнозернистого пастообразного абразивного состава. Основными инструментами при выполнении таких работ являются полировочная машинка и наждачная бумага нужной зернистости. Осуществляется процедура в несколько этапов. Сначала стирается верхний слой лака, пыль, загрязнения и помутнения. В локальных местах, где имеются повреждения, затирка выполняется более тщательно. Здесь используются крупнозернистые пасты. На последнем этапе производится чистовая обработка при помощи специального круга и мелкой эмульсии.

Мягкая полировка предназначена для удаления дефектов на поверхности лака. Она способствует снижению риска разрушения более глубоких шаров, чреватых развитием коррозийных процессов. При этой технологии применяется полировочное оборудование и смеси с низким содержанием абразивов.

Защитная полировка выполняется не локально, а масштабно. Она позволяет усилить защитные опции кузова. С ее помощью усиливается блеск, а краска приобретает яркость.

Средства для полировки: распространенные виды

Сегодня полировка кузова может осуществляться с применением большого количества материалов. Они отличаются прежде всего составом. Самыми популярными являются:

  • тефлоновые, обеспечивающие защиту на 3-4 месяца;
  • с эпоксидными смолами, сохраняющимися на протяжении 9-12 месяцев;
  • наносоставы, образующие на кузове долговечное покрытие, защищающего декоративный слой от механических повреждений и химических веществ 3 года;
  • жидкое стекло, эффективно справляющееся с тусклостью и царапинами.

Полировка является неотъемлемой составляющей кузовного ремонта, в том числе и локального.


Возврат к списку