вопросы по локальной покраске
Локальная покраска - это частичное устранение дефектов ЛКП, при котором вся деталь (например, крыло) целиком не красится, а лишь поврежденный участок. Экономится бюджет, время, а следы ремонта будет сложно увидеть даже специалисту.
Да. Сегодня сохранить покрытие автомобиля в прежнем виде позволяет инновационная технология PDR. Она позволяет осуществлять ремонт вмятин и др. мелких дефектов без покраски. Причем после нее полностью отсутствуют следы ремонта.
У каждого автомобиля есть свой код цвета (обычно найти его можно под капотом), который он получает при покраске на заводе, в нем – информация о количестве и качестве компонентов используемой эмали. Также используем компьютерный подбор цвета по каталогу и спектрофотометр. В сложных случаях наш колорист с большим опытом работы осуществляет колеровку вручную.
Все вопросы
Акции
Все акции
отзывы

По дороге попал в небольшое ДТП. У моего мерса пострадал левый бок, особенно переднее левое крыло. Здесь справились на ура. Подправили, покрасили локально, ничего не снимая. Даже за скорость не потребовали доплаты. За что очень благодарен.

Артем, предприниматель, 27 лет
Все отзывы

Полировка кузова как эффективный способ восстановления повреждений и защиты

Кузова современных транспортных средств постоянно страдают от всевозможных повреждений. Многие из них являются поверхностными. Их устранение не требует больших усилий, временных и трудовых затрат. Справиться с поставленными задачами можно, прибегнув к полировке. Процедура проста, но эффективна. Она помогает вернуть блеск, сделать цвет машины более ярким и насыщенным, восстановить целостность покрытий в зонах, где имеются небольшие царапины.

Gjkbhjdrf автомобиля

Разновидности профессиональной полировки кузовов

Существует несколько технологий полировки металлических поверхностей авто. Наиболее популярными среди них являются:

  • восстановительная;
  • мягкая;
  • защитная.

При этом восстановительная и мягкая выполняются локально, а защитная – целиком.

Восстановительная полировка призвана устранять углубления до 5 микрон. Царапины и потертости удаляются при помощи крупнозернистого пастообразного абразивного состава. Основными инструментами при выполнении таких работ являются полировочная машинка и наждачная бумага нужной зернистости. Осуществляется процедура в несколько этапов. Сначала стирается верхний слой лака, пыль, загрязнения и помутнения. В локальных местах, где имеются повреждения, затирка выполняется более тщательно. Здесь используются крупнозернистые пасты. На последнем этапе производится чистовая обработка при помощи специального круга и мелкой эмульсии.

Мягкая полировка предназначена для удаления дефектов на поверхности лака. Она способствует снижению риска разрушения более глубоких шаров, чреватых развитием коррозийных процессов. При этой технологии применяется полировочное оборудование и смеси с низким содержанием абразивов.

Защитная полировка выполняется не локально, а масштабно. Она позволяет усилить защитные опции кузова. С ее помощью усиливается блеск, а краска приобретает яркость.

Средства для полировки: распространенные виды

Сегодня полировка кузова может осуществляться с применением большого количества материалов. Они отличаются прежде всего составом. Самыми популярными являются:

  • тефлоновые, обеспечивающие защиту на 3-4 месяца;
  • с эпоксидными смолами, сохраняющимися на протяжении 9-12 месяцев;
  • наносоставы, образующие на кузове долговечное покрытие, защищающего декоративный слой от механических повреждений и химических веществ 3 года;
  • жидкое стекло, эффективно справляющееся с тусклостью и царапинами.

Полировка является неотъемлемой составляющей кузовного ремонта, в том числе и локального.


Возврат к списку