вопросы по локальной покраске
Локальная покраска - это частичное устранение дефектов ЛКП, при котором вся деталь (например, крыло) целиком не красится, а лишь поврежденный участок. Экономится бюджет, время, а следы ремонта будет сложно увидеть даже специалисту.
Да. Сегодня сохранить покрытие автомобиля в прежнем виде позволяет инновационная технология PDR. Она позволяет осуществлять ремонт вмятин и др. мелких дефектов без покраски. Причем после нее полностью отсутствуют следы ремонта.
У каждого автомобиля есть свой код цвета (обычно найти его можно под капотом), который он получает при покраске на заводе, в нем – информация о количестве и качестве компонентов используемой эмали. Также используем компьютерный подбор цвета по каталогу и спектрофотометр. В сложных случаях наш колорист с большим опытом работы осуществляет колеровку вручную.
Все вопросы
Акции
Все акции
отзывы
Виктор (29.05.2018)

Сделали частичную покраску кузова (решил освежить краску) и ремонт небольшой вмятины на задней двери и заднем крыле. Сработали качественно. Все вопросы в процессе работы обсуждаются. Отношение человеческое, дополнительные услуги не навязывают.

Все отзывы

Ремонт бампера: технология TrimFix

Бампер – наиболее чувствительная часть автомобиля. Статистика гласит, что с повреждениями данной детали кузова сталкивается каждый второй владелец транспортного средства как минимум один раз в 12 месяцев. Существует множество причин появления таких дефектов. Наиболее распространенными являются столкновения с клумбами, бровками, «поцелуи» с другими авто, падения различных предметов – от камней до града. Избежать их практически невозможно. Но благодаря инновационным технологиям кузовного ремонта можно предотвратить необходимость покупки и монтажа новых деталей. Локальная покраска бампера

Ремонт повреждений бампера: эффективные способы минимизации расходов

Прогрессивные методики восстановления целостности бампера позволяют ликвидировать большое количество разнообразных дефектов. К числу последних относятся:

  • трещины и разломы;
  • царапины и сколы;
  • потертости и вмятины.
Сегодня восстановлению подлежат практически все виды пластиковых деталей кузова. Проще всего ликвидировать новые повреждения. В некоторых случаях специалистам удается устранить даже повторные дефекты, появившиеся на одном и том же участке. Способствуют этому профессиональные модификации инструментов и оборудования, качественные материалы, универсальные технологии ремонта.

Популярные методики и их особенности

Ремонт бампера осуществляется после диагностики и оценки повреждений. Мелкие деформации устраняются без съема детали, крупные – с демонтажем. Одна из часто используемых локальных технологий - это TrimFix. Она разработана специалистами известной компании ChipsAway inc. специально для ликвидации дефектов на пластике. Ее суть заключается в применении специальных материалов – пластиков, обладающих различными показателями прочности. TrimFix используется при ремонте бамперов, для восстановления интерьера салона и ремонта литых легкосплавных дисков.

Процедура восстановления целостности бампера проводится в два этапа. Сначала выполняется пайка повреждений. Вторым шагом является точечное окрашивание поверхности. Спаивание детали осуществляется при помощи специального фена, паяльного устройства, сетки и клеевого пистолета. Алгоритм работ включает в себя:

  • сверление отверстий у крайней точки трещины для предотвращения образования новых повреждений;
  • фиксацию детали и напаивание сетки по всей длине дефекта с внутренней стороны;
  • установку скоб и их вплавление;
  • запайку повреждения с внешней стороны;
  • выравнивание, грунтовку и покраску локального участка.
Процесс ремонта бампера требует высокой точности и щепетильности. Но его результат полностью оправдывает себя.


Возврат к списку