вопросы по локальной покраске
Локальная покраска - это частичное устранение дефектов ЛКП, при котором вся деталь (например, крыло) целиком не красится, а лишь поврежденный участок. Экономится бюджет, время, а следы ремонта будет сложно увидеть даже специалисту.
Да. Сегодня сохранить покрытие автомобиля в прежнем виде позволяет инновационная технология PDR. Она позволяет осуществлять ремонт вмятин и др. мелких дефектов без покраски. Причем после нее полностью отсутствуют следы ремонта.
У каждого автомобиля есть свой код цвета (обычно найти его можно под капотом), который он получает при покраске на заводе, в нем – информация о количестве и качестве компонентов используемой эмали. Также используем компьютерный подбор цвета по каталогу и спектрофотометр. В сложных случаях наш колорист с большим опытом работы осуществляет колеровку вручную.
Все вопросы
Акции
Все акции
отзывы
Виктор (29.05.2018)

Сделали частичную покраску кузова (решил освежить краску) и ремонт небольшой вмятины на задней двери и заднем крыле. Сработали качественно. Все вопросы в процессе работы обсуждаются. Отношение человеческое, дополнительные услуги не навязывают.

Все отзывы

Виды повреждений кузова и преимущества их устранения локальными технологиями

Царапины, вмятины и сколы – распространенные проблемы, с которыми сталкивается каждый автовладелец в процессе эксплуатации транспортного средства. Избавиться от них можно при помощи локального ремонта. Самыми распространенными участками, где появляются такие дефекты, являются крышка, бампер, крылья и капот.

Локальный ремонт кузова

Распространенные виды повреждений кузова

Выбор способа ремонта кузова напрямую зависит от характера повреждений. Последние условно классифицируются на несколько видов:

  • коррозийные;
  • поверхностные;
  • углубленные;
  • глубокие.

Коррозийные повреждения нуждаются в срочном устранении. Промедление с их ликвидацией чревато возникновением деформаций на металлических поверхностях с последующим гнием материала. Устраняются подобные дефекты после тщательной зачистки поврежденного участка. Для этого применяется специальный преобразовать ржавчины. После удаления элементов коррозии на поверхность кузова наносится шпатлевка с послойной просушкой, деталь шлифуется и покрывается лакокрасочным составом.

Поверхностные повреждения характеризуются тем, что при их появлении затрагивается только внешний слой лака. Их устранение заключается в полировке и лакировании. Углубленные дефекты повреждают и лак, и базовую эмаль либо краску. Определить их можно по видимости грунта или металла. Восстанавливаются такие повреждения посредством обновления слоев лакокрасочного покрытия. Глубокие дефекты разрушают отделку и металлическое основание. Устраняются они после восстановления геометрии кузова. Локальная покраска в таком случае применяется при небольшом объеме и количестве повреждений.

Общие преимущества локального ремонта

Выбор в пользу локальной технологии при ремонте кузова оправдан несколькими фактами. К числу таковых относятся:

  • возможность сохранения заводской покраски;
  • отсутствие необходимости в выполнении демонтажных работ;
  • существенная экономия денежных средств;
  • сокращение временных ресурсов.

Локальное выравнивание, восстановление и окрашивание подходят для разных участков кузова. Он может осуществляться как в гаражных, так и в сервисных условиях. Первый вариант является более предпочтительным. Особенно в тех случаях, когда требуется не только шлифование и лакирование, но и окрашивание поверхностей. Это обуславливается сложностями выбора цвета красящих составов. В сервисе задача решается посредством инновационного программного обеспечения.


Возврат к списку