вопросы по локальной покраске
Локальная покраска - это частичное устранение дефектов ЛКП, при котором вся деталь (например, крыло) целиком не красится, а лишь поврежденный участок. Экономится бюджет, время, а следы ремонта будет сложно увидеть даже специалисту.
Да. Сегодня сохранить покрытие автомобиля в прежнем виде позволяет инновационная технология PDR. Она позволяет осуществлять ремонт вмятин и др. мелких дефектов без покраски. Причем после нее полностью отсутствуют следы ремонта.
У каждого автомобиля есть свой код цвета (обычно найти его можно под капотом), который он получает при покраске на заводе, в нем – информация о количестве и качестве компонентов используемой эмали. Также используем компьютерный подбор цвета по каталогу и спектрофотометр. В сложных случаях наш колорист с большим опытом работы осуществляет колеровку вручную.
Все вопросы
Акции
Все акции
отзывы

По дороге попал в небольшое ДТП. У моего мерса пострадал левый бок, особенно переднее левое крыло. Здесь справились на ура. Подправили, покрасили локально, ничего не снимая. Даже за скорость не потребовали доплаты. За что очень благодарен.

Артем, предприниматель, 27 лет
Все отзывы

Виды повреждений кузова и преимущества их устранения локальными технологиями

Царапины, вмятины и сколы – распространенные проблемы, с которыми сталкивается каждый автовладелец в процессе эксплуатации транспортного средства. Избавиться от них можно при помощи локального ремонта. Самыми распространенными участками, где появляются такие дефекты, являются крышка, бампер, крылья и капот.

Локальный ремонт кузова

Распространенные виды повреждений кузова

Выбор способа ремонта кузова напрямую зависит от характера повреждений. Последние условно классифицируются на несколько видов:

  • коррозийные;
  • поверхностные;
  • углубленные;
  • глубокие.

Коррозийные повреждения нуждаются в срочном устранении. Промедление с их ликвидацией чревато возникновением деформаций на металлических поверхностях с последующим гнием материала. Устраняются подобные дефекты после тщательной зачистки поврежденного участка. Для этого применяется специальный преобразовать ржавчины. После удаления элементов коррозии на поверхность кузова наносится шпатлевка с послойной просушкой, деталь шлифуется и покрывается лакокрасочным составом.

Поверхностные повреждения характеризуются тем, что при их появлении затрагивается только внешний слой лака. Их устранение заключается в полировке и лакировании. Углубленные дефекты повреждают и лак, и базовую эмаль либо краску. Определить их можно по видимости грунта или металла. Восстанавливаются такие повреждения посредством обновления слоев лакокрасочного покрытия. Глубокие дефекты разрушают отделку и металлическое основание. Устраняются они после восстановления геометрии кузова. Локальная покраска в таком случае применяется при небольшом объеме и количестве повреждений.

Общие преимущества локального ремонта

Выбор в пользу локальной технологии при ремонте кузова оправдан несколькими фактами. К числу таковых относятся:

  • возможность сохранения заводской покраски;
  • отсутствие необходимости в выполнении демонтажных работ;
  • существенная экономия денежных средств;
  • сокращение временных ресурсов.

Локальное выравнивание, восстановление и окрашивание подходят для разных участков кузова. Он может осуществляться как в гаражных, так и в сервисных условиях. Первый вариант является более предпочтительным. Особенно в тех случаях, когда требуется не только шлифование и лакирование, но и окрашивание поверхностей. Это обуславливается сложностями выбора цвета красящих составов. В сервисе задача решается посредством инновационного программного обеспечения.


Возврат к списку