По дороге попал в небольшое ДТП. У моего мерса пострадал левый бок, особенно переднее левое крыло. Здесь справились на ура. Подправили, покрасили локально, ничего не снимая. Даже за скорость не потребовали доплаты. За что очень благодарен.
Артем, предприниматель, 27 летСтатьи
Регулярная эксплуатация транспортного средства всегда связана с риском появления мелких царапин и сколов, небольших потертостей на кузове автомобиля. Данные дефекты не являются поводом для полноценного перекрашивания своего авто. Но и перекраска капота, бампера или крыла тоже будет затратным мероприятием. Здесь лучше подойдет точечный ремонт.
Температурным, механическим, химическим воздействиям и влаге подвергаются автомобили в процессе эксплуатации. Подобные негативные факторы в комплексе становятся реальной причиной снижения срока службы и разрушения кузова. Чтобы защитить транспорт от подобных проявлений, все детали покрываются лакокрасочным составом. Но удары, столкновения, действия злоумышленников приводят к повреждению слоя. Если вовремя не заняться восстановлением, на металле начнет развиваться коррозийный процесс.
В межсезонье возрастает актуальность косметического ремонта ЛКП авто – покраска капота. Мелкие камешки, щебень из ям на разбитом полотне асфальта, выбрасываемые из-под колес впереди идущего транспорта оставляет сколы на этой детали. И как следствие, понадобится точечный ремонт, позволяющий вернуть первоначальный внешний вид авто.
Потертости, царапины, вмятины, надписи, оставленные вандалами, нарушения лакокрасочное покрытия авто едкими химическими веществами – с любой из этих проблем справится точечная покраска. И при этом нет необходимости в покраске всей детали. Подобное мероприятие экономит не только время, но средства на расходные материалы.
Сложно уберечь автомобиль от таких явлений, как летящий из-под колес гравий и другие напасти, оставляющие следы или царапины на лакокрасочном слое кузова или составляющих его деталей. Не меньше других поверхностей страдают дверные покрытия, которые могут повредиться от неосторожного обращения.
Автовладельцы, тщательно следящие за своей техникой, не оставляют без внимания внешнее оформление автомобиля, который теряет свой лоск во время интенсивной эксплуатации. Мало того, мелкие и крупные дорожные происшествия оставляют на покрытии следы, которые не только снижают эстетические качества, но и приводят к преждевременному износу.
Автомобильное крыло поддерживает аэродинамические качества при движении, но его расположение является фактором риска при различных ситуациях на дороге, будь то вылет гравия из-под колес встречной машины или столкновение при неудачной парковке.
Ни для кого не секрет, что все покупатели при осмотре автомобиля пытаются получить значительные скидки, если видны следы сколов, потертостей или царапин, а также, если на какой-либо детали кузова отсутствует заводское покрытие. Использование технологии локальной покраски позволит скрыть незначительные повреждения методом плавного перехода, и всю деталь при этом перекрашивать не придется.
Если на отдельных деталях автомобиля имеются незначительные дефекты, совсем не обязательно перекрашивать деталь полностью. Удалить повреждения такого рода можно путем локальной покраски. Этот метод позволит сэкономить деньги, нервы и время. В надежной мастерской можно рассчитывать на отличный результат и отсутствие видимости переходов.
Локальная, или точечная, покраска авто используется в случаях, когда необходимо покрыть краской небольшую площадь детали, а переход при этом сделать незаметным. Обычно к такой услуге прибегают автомобилисты, чья машина пострадала от упавших веток, действий хулиганов, отлетевшего камня из-под колеса другого транспортного средства и пр.
Исходя из общепринятой статистики, ежегодно каждый автомобиль получает как минимум два повреждения. Это следующие дефекты кузова – вмятины, царапины, сколы ЛКП. К ним приводят как неосторожная парковка, так и езда по насыпным дорогам, где существует повышенный риск рикошета камней, несущественные столкновения, а также действия вандалов и злоумышленников.
При повседневной эксплуатации автомобиля избежать повреждений лакокрасочного покрытия практически невозможно. В ходе езды из-под колес на высокой скорости вылетают камешки и песок, ударяющиеся с большой силой на кузов...
Локальная покраска – экономичный и эффективный способ устранения незначительных дефектов на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля. В этом случае следует соблюдать ряд рекомендаций и правил, которые доверять можно только профессионалам, которые имеют доступ к специальной материально-технической базе.
Локальная покраска, невзирая на сложность исполнения пользуется большой популярностью и имеет невысокую стоимость по сравнению с полным окрашиванием детали или кузова. Она применяется при восстановлении повреждений разной степени сложности, в том числе при коррозии металла. Главное условие – небольшая площадь дефектов.
Кузовной ремонт – дорогое и хлопотное мероприятие, которое нельзя обойти стороной. Даже незначительные повреждения в будущем способны превратиться в основную причину коррозии и гниения металла. Здесь применяются разные методики, в том числе PDR и локальное окрашивание.
Небольшие повреждения на капоте, крыле, бампере (царапины, потертости, сколы) возможно ликвидировать при помощи локального окрашивания. Сегодня частичная покраска не является чем-то особенным и применяется практически во всех специализированных сервисах. Но существует ряд ограничений, которые нужно учитывать при выборе методики восстановления.
Сколы, царапины и другие повреждения кузова автомобиля негативно отражаются не только на его декоративных качествах. Несвоевременное устранение дефектов приводит к развитию очагов коррозии, гниения металла, что приводит к значительному снижению ресурса авто.
На автомобиле во время эксплуатации появляются разного рода дефекты. Причиной тому являются химические реагенты, камни, песок, ошибки парковки, удары. Незначительные повреждения специалисты рекомендуют устранять сразу. В этом случае можно применить технологию локального окрашивания.
Крыло – часть кузова авто, на которую часто приходятся различные нагрузки и воздействия. Во время езды из-под колес вылетают камни. При большом их весе или внушительной силе выброса на металле появляются вмятины и микротрещины.
В результате длительной эксплуатации транспортного средства на поверхности его кузова могут появляться сколы и трещины. Даже высококачественное лакокрасочное покрытие повреждается от активного контакта с агрессивными факторами внешней среды. С помощью услуг современных сервисных компаний, прогрессивных технологий и эффективных материалов образованные дефекты можно быстро устранить.