По дороге попал в небольшое ДТП. У моего мерса пострадал левый бок, особенно переднее левое крыло. Здесь справились на ура. Подправили, покрасили локально, ничего не снимая. Даже за скорость не потребовали доплаты. За что очень благодарен.
Артем, предприниматель, 27 летСтатьи
Сколы, царапины и другие повреждения кузова автомобиля негативно отражаются не только на его декоративных качествах. Несвоевременное устранение дефектов приводит к развитию очагов коррозии, гниения металла, что приводит к значительному снижению ресурса авто.
На автомобиле во время эксплуатации появляются разного рода дефекты. Причиной тому являются химические реагенты, камни, песок, ошибки парковки, удары. Незначительные повреждения специалисты рекомендуют устранять сразу. В этом случае можно применить технологию локального окрашивания.
Крыло – часть кузова авто, на которую часто приходятся различные нагрузки и воздействия. Во время езды из-под колес вылетают камни. При большом их весе или внушительной силе выброса на металле появляются вмятины и микротрещины.
В результате длительной эксплуатации транспортного средства на поверхности его кузова могут появляться сколы и трещины. Даже высококачественное лакокрасочное покрытие повреждается от активного контакта с агрессивными факторами внешней среды. С помощью услуг современных сервисных компаний, прогрессивных технологий и эффективных материалов образованные дефекты можно быстро устранить.
Рано или поздно, любой автомобиль подвергается физическим воздействиям, а также влиянию температуры или влаги. Эти факторы являются причиной разрушения кузова автомобиля и снижения срока его эксплуатации. Для предупреждения последующих за этим возникновений ржавчины и гниения, все детали ТС покрывают лакокрасочными составами.
Если на отдельных деталях автомобиля появились незначительные дефекты, совсем не следует полностью перекрашивать его полностью. Устранить отдельные повреждения можно точечным ремонтом или локальной покраской. Такая методика значительно сэкономит время, деньги и нервы.
В процессе эксплуатации автомобиля их владельцы часто сталкиваются с необходимостью восстановления лакокрасочного покрытия. Сегодня СТО предлагают широкий спектр услуг по покраске авто, куда входит и локальное окрашивание. Такой метод подходят для устранения царапин, сколов и вмятин и пр. небольших дефектов.
Существует ошибочное мнение, что локальная покраска двери, крыльев и др. поверхностей деталей кузова авто оставляет после себя видимые следы в виде потеков и переходов. Но это не так при условии профессионального исполнения. Современные технологии позволяют с высоким качеством восстанавливать декоративное покрытие автомобиля.
Крыло – одна из наиболее чувствительных к ударам и повреждениям часть транспортного средства. Указанные элементы постоянно подвергаются воздействию абразивных веществ и химических смесей, применяемых для посыпки зимних дорог. Это приводит к появлению царапин, потертостей и прочих дефектов, нарушающих привлекательность автомобиля. Они нуждаются в своевременном восстановлении. Несоблюдение требования чревато глубоким поражением, разрушением металла.
Лакокрасочное покрытие кузова наиболее подвержено механическим повреждениям и негативному воздействию окружающей среды. Камешки, песок, ветки, абразивные частицы и пр. – частая причина появления царапин, потертостей, вмятин и сколов. Для устранения таких дефектов сегодня используют технологию локальной покраски как альтернативу полному перекрашиванию, которое требует демонтажа деталей и высокого расхода материалов.
От мелких повреждений не застрахован ни один автомобиль. Как минимум, около 50% машин в процессе эксплуатации получают царапины. Причинами которых могут быть: неверная парковка, вылетевшие из-под колес камешки, ветки и пр. Устранение таких повреждений производится локально, что значительно экономит средства.
В состав акриловой краски входят три основных компонента – пигмент, связующее и растворитель. Также используются различные добавки. Профессионалы окрашивают автомобиль, нанося три слоя: первый тонкий слой-подложка, второй основной нормальной толщины и третий – наружная пленка.
Металлик отличается тем, что в краске присутствует алюминиевая пудра, которая при смешивании придает автомобилю металлический блеск и эффект свечения.
Существует несколько типов окрашивания металликом: одним, двумя, тремя слоями. Грамотная технология покраски подразумевает нанесение покрытия в три слоя, суммарная толщина которых должна быть не более 70-120 мкм. Сначала наносится базовый слой, потом 2-3 слоя лака (количество слоев зависит от вида лака и типа материала).
Плавные переходы осуществляются послойно и последовательно: сначала по базе (эмали), потом по лаку. В зависимости от цвета машины последовательных слоев может быть несколько: сначала – база, потом бесцветная база (актуальна для металликов), следующий – лак, последний слой – лак со специальным разбавителем для переходов.
Изобретение локальной покраски существенно упростило жизнь современных автомобилистов. У них появилась возможность устранять небольшие повреждения на кузове машины без полного перекрашивания, отличающегося длительностью и большими финансовыми расходами. Но несмотря на универсальность методики, существует множество случаев, когда красить локально нельзя.
Кузова современных транспортных средств постоянно страдают от всевозможных повреждений. Многие из них являются поверхностными. Их устранение не требует больших усилий, временных и трудовых затрат. Справиться с поставленными задачами можно, прибегнув к полировке. Процедура проста, но эффективна. Она помогает вернуть блеск, сделать цвет машины более ярким и насыщенным, восстановить целостность покрытий в зонах, где имеются небольшие царапины.
Подбор краски – одна из самых трудных задач при локальном ремонте кузова. Доверять ее необходимо специалистам, имеющим в арсенале компьютерное оборудование и специальное программное обеспечение. В противном случае существует высокий риск несовпадения оттенков, что способно испортить результат восстановления металлических поверхностей.
Царапины, вмятины и сколы – распространенные проблемы, с которыми сталкивается каждый автовладелец в процессе эксплуатации транспортного средства. Избавиться от них можно при помощи локального ремонта. Самыми распространенными участками, где появляются такие дефекты, являются крышка, бампер, крылья и капот.
В процессе эксплуатации автомобиля его кузов подвергается различным механическим воздействиям. Результатом последних чаще всего является появление вмятин. Вызывают такие повреждения неаккуратная парковка, летящий из-под колес мусор, падающие с крыш сосульки и снег, крупный град. Чтобы избавиться от подобных деформаций, сегодня часто используется уникальная технология Paintless Dent Repair (PDR). Она имеет продолжительную историю и массу преимуществ перед другими способами восстановления кузова.
Сегодня существует много технологий восстановления лакокрасочного покрытия на кузове авто. Наиболее эффективной признана методика ChipsAway. Она позволяет быстро, качественно и недорого устранить небольшие локальные повреждения. Применяется этот способ в том случае, если дефекты имеют размер не больше 20 % от площади детали.