По дороге попал в небольшое ДТП. У моего мерса пострадал левый бок, особенно переднее левое крыло. Здесь справились на ура. Подправили, покрасили локально, ничего не снимая. Даже за скорость не потребовали доплаты. За что очень благодарен.
Артем, предприниматель, 27 летСтатьи
Крыло – одна из наиболее чувствительных к ударам и повреждениям часть транспортного средства. Указанные элементы постоянно подвергаются воздействию абразивных веществ и химических смесей, применяемых для посыпки зимних дорог. Это приводит к появлению царапин, потертостей и прочих дефектов, нарушающих привлекательность автомобиля. Они нуждаются в своевременном восстановлении. Несоблюдение требования чревато глубоким поражением, разрушением металла.
Лакокрасочное покрытие кузова наиболее подвержено механическим повреждениям и негативному воздействию окружающей среды. Камешки, песок, ветки, абразивные частицы и пр. – частая причина появления царапин, потертостей, вмятин и сколов. Для устранения таких дефектов сегодня используют технологию локальной покраски как альтернативу полному перекрашиванию, которое требует демонтажа деталей и высокого расхода материалов.
От мелких повреждений не застрахован ни один автомобиль. Как минимум, около 50% машин в процессе эксплуатации получают царапины. Причинами которых могут быть: неверная парковка, вылетевшие из-под колес камешки, ветки и пр. Устранение таких повреждений производится локально, что значительно экономит средства.
В состав акриловой краски входят три основных компонента – пигмент, связующее и растворитель. Также используются различные добавки. Профессионалы окрашивают автомобиль, нанося три слоя: первый тонкий слой-подложка, второй основной нормальной толщины и третий – наружная пленка.
Металлик отличается тем, что в краске присутствует алюминиевая пудра, которая при смешивании придает автомобилю металлический блеск и эффект свечения.
Существует несколько типов окрашивания металликом: одним, двумя, тремя слоями. Грамотная технология покраски подразумевает нанесение покрытия в три слоя, суммарная толщина которых должна быть не более 70-120 мкм. Сначала наносится базовый слой, потом 2-3 слоя лака (количество слоев зависит от вида лака и типа материала).
Плавные переходы осуществляются послойно и последовательно: сначала по базе (эмали), потом по лаку. В зависимости от цвета машины последовательных слоев может быть несколько: сначала – база, потом бесцветная база (актуальна для металликов), следующий – лак, последний слой – лак со специальным разбавителем для переходов.
Изобретение локальной покраски существенно упростило жизнь современных автомобилистов. У них появилась возможность устранять небольшие повреждения на кузове машины без полного перекрашивания, отличающегося длительностью и большими финансовыми расходами. Но несмотря на универсальность методики, существует множество случаев, когда красить локально нельзя.
Кузова современных транспортных средств постоянно страдают от всевозможных повреждений. Многие из них являются поверхностными. Их устранение не требует больших усилий, временных и трудовых затрат. Справиться с поставленными задачами можно, прибегнув к полировке. Процедура проста, но эффективна. Она помогает вернуть блеск, сделать цвет машины более ярким и насыщенным, восстановить целостность покрытий в зонах, где имеются небольшие царапины.
Подбор краски – одна из самых трудных задач при локальном ремонте кузова. Доверять ее необходимо специалистам, имеющим в арсенале компьютерное оборудование и специальное программное обеспечение. В противном случае существует высокий риск несовпадения оттенков, что способно испортить результат восстановления металлических поверхностей.
Царапины, вмятины и сколы – распространенные проблемы, с которыми сталкивается каждый автовладелец в процессе эксплуатации транспортного средства. Избавиться от них можно при помощи локального ремонта. Самыми распространенными участками, где появляются такие дефекты, являются крышка, бампер, крылья и капот.
В процессе эксплуатации автомобиля его кузов подвергается различным механическим воздействиям. Результатом последних чаще всего является появление вмятин. Вызывают такие повреждения неаккуратная парковка, летящий из-под колес мусор, падающие с крыш сосульки и снег, крупный град. Чтобы избавиться от подобных деформаций, сегодня часто используется уникальная технология Paintless Dent Repair (PDR). Она имеет продолжительную историю и массу преимуществ перед другими способами восстановления кузова.
Сегодня существует много технологий восстановления лакокрасочного покрытия на кузове авто. Наиболее эффективной признана методика ChipsAway. Она позволяет быстро, качественно и недорого устранить небольшие локальные повреждения. Применяется этот способ в том случае, если дефекты имеют размер не больше 20 % от площади детали.
Бампер – наиболее чувствительная часть автомобиля. Статистика гласит, что с повреждениями данной детали кузова сталкивается каждый второй владелец транспортного средства как минимум один раз в 12 месяцев. Существует множество причин появления таких дефектов. Наиболее распространенными являются столкновения с клумбами, бровками, «поцелуи» с другими авто, падения различных предметов – от камней до града. Избежать их практически невозможно. Но благодаря инновационным технологиям кузовного ремонта можно предотвратить необходимость покупки и монтажа новых деталей.