вопросы по локальной покраске
Локальная покраска - это частичное устранение дефектов ЛКП, при котором вся деталь (например, крыло) целиком не красится, а лишь поврежденный участок. Экономится бюджет, время, а следы ремонта будет сложно увидеть даже специалисту.
Да. Сегодня сохранить покрытие автомобиля в прежнем виде позволяет инновационная технология PDR. Она позволяет осуществлять ремонт вмятин и др. мелких дефектов без покраски. Причем после нее полностью отсутствуют следы ремонта.
У каждого автомобиля есть свой код цвета (обычно найти его можно под капотом), который он получает при покраске на заводе, в нем – информация о количестве и качестве компонентов используемой эмали. Также используем компьютерный подбор цвета по каталогу и спектрофотометр. В сложных случаях наш колорист с большим опытом работы осуществляет колеровку вручную.
Все вопросы
Акции
Все акции
отзывы

По дороге попал в небольшое ДТП. У моего мерса пострадал левый бок, особенно переднее левое крыло. Здесь справились на ура. Подправили, покрасили локально, ничего не снимая. Даже за скорость не потребовали доплаты. За что очень благодарен.

Артем, предприниматель, 27 лет
Все отзывы

Технология локального окрашивания: что можно, а что нельзя красить точечно

Изобретение локальной покраски существенно упростило жизнь современных автомобилистов. У них появилась возможность устранять небольшие повреждения на кузове машины без полного перекрашивания, отличающегося длительностью и большими финансовыми расходами. Но несмотря на универсальность методики, существует множество случаев, когда красить локально нельзя.

Покраска автомобиля

Окрашивание кузовных деталей локальным методом: когда можно проводить

Точечное окрашивание – сложный и кропотливый процесс. Его самой трудной задачей является выбор цвета. Последний должен не просто соответствовать номеру заводской краски, но и учитывать уровень выгорания, которое непременно происходит в процессе эксплуатации автомобиля. Не на всех деталях можно сделать переход между новым и старым лакокрасочным покрытием незаметным.

Эксперты рекомендуют прибегать к локальной технологии если:

  • на детали имеется несколько небольших дефектов (царапин, сколов), но ее остальная поверхность отличается идеальным состоянием;
  • повреждения локализируются ближе к краю кузовного элемента;
  • небольшие вмятины, трещины, царапины расположены ниже либо выше ребра жесткости.

Что нельзя красить локально?

Опытные специалисты не рекомендуют использовать локальную технологию для устранения большого количества отдельных дефектов, находящихся посередине капота, крыши и других крупных элементов. Подобные исправления будут заметными. Указанные повреждения можно ликвидировать, перекрасив деталь полностью.

Нельзя использовать точечную методику, если общий объем дефектов занимает больше 50 % от общей площади кузовного элемента. В такой ситуации технология будет невыгодной с экономической точки зрения.

Локальная покраска имеет определенные особенности при использовании красок с перламутром и металлическим блеском. Подобрать их по цвету с высокой точностью невозможно. Экспертам удается достичь четкости лишь на 70-80 %. Чтобы сделать переходы незаметными, они применяют технологию, при которой слой новой краски заходит немного на старое покрытие.

Отлично маскируются несовпадения на участках с декоративными элементами. К числу таковых относятся молдинги и накладки.

Локальная покраска автомобиля – отличный способ борьбы с поверхностными и глубокими царапинами, трещинами и сколами. Но его эффективность и экономическая выгода достигаются только при определенном размещении повреждений. Чтобы не испортить деталь, и не выбросить деньги на ветер, нужно доверять ремонт опытным и надежным специалистам.


Возврат к списку