вопросы по локальной покраске
Локальная покраска - это частичное устранение дефектов ЛКП, при котором вся деталь (например, крыло) целиком не красится, а лишь поврежденный участок. Экономится бюджет, время, а следы ремонта будет сложно увидеть даже специалисту.
Да. Сегодня сохранить покрытие автомобиля в прежнем виде позволяет инновационная технология PDR. Она позволяет осуществлять ремонт вмятин и др. мелких дефектов без покраски. Причем после нее полностью отсутствуют следы ремонта.
У каждого автомобиля есть свой код цвета (обычно найти его можно под капотом), который он получает при покраске на заводе, в нем – информация о количестве и качестве компонентов используемой эмали. Также используем компьютерный подбор цвета по каталогу и спектрофотометр. В сложных случаях наш колорист с большим опытом работы осуществляет колеровку вручную.
Все вопросы
Акции
Все акции
отзывы

По дороге попал в небольшое ДТП. У моего мерса пострадал левый бок, особенно переднее левое крыло. Здесь справились на ура. Подправили, покрасили локально, ничего не снимая. Даже за скорость не потребовали доплаты. За что очень благодарен.

Артем, предприниматель, 27 лет
Все отзывы

Локальная покраска дверей авто

Сложно уберечь автомобиль от таких явлений, как летящий из-под колес гравий и другие напасти, оставляющие следы или царапины на лакокрасочном слое кузова или составляющих его деталей. Не меньше других поверхностей страдают дверные покрытия, которые могут повредиться от неосторожного обращения.

Локальная покраска дверей авто

Если дефекты незначительны и неглубоки, то шлифовальных мероприятий будет вполне достаточно, но заметные царапины необходимо устранять более радикальным способом, то есть локально перекрашивать дверцу. Оттягивание процедуры приведет к заражению ржавчиной, избавиться от которой будет весьма проблематично, да и потрепанный внешний вид дверей не добавит хорошего настроения.

Суть ремонтной работы по окрашиванию передних и задних конструкций

На глаз определить проблему может любой автовладелец, но производить локальное окрашивание необходимо в условиях сервиса. Это особенно актуально, если дверь была деформирована вследствие удара или механической нагрузки, ведь будут обязательны меры для воссоздания первоначального вида. Для этого деталь демонтируется: снимаются наличники, ручки и стекло приемники. Далее, частичная или полная покраска двери проводится по следующему алгоритму:

  • тщательно подбирается оттенок материала;
  • поверхность чистится и обезжиривается;
  • уничтожаются коррозийные проявления;
  • наносится грунтовка и ожидается ее высыхание.

Каждый этап имеет отдельную специфику, на выбор которой влияет серьезность повреждений и тип лакокрасочного материала, рекомендуемого к использованию. От него будет зависеть выбор грунтовки, которая производится на алкидной или нитроцеллюлозной основе.

Популярные виды красок и кузовных эмалей

В сервисе предлагают два типа веществ, с помощью которых на автомобильной дверце не останется ни следа от повреждений: материалы на синтетической основе или акриловые составы. Оба варианта поддаются колористическому анализу, а в технических условиях мастерской несложно сделать покрытие идеальным.

Краска накладывается с помощью распыляющего устройства, причем наносится готовый раствор на все внешние рельефы двери, с небольшим заходом на ее внутреннюю часть. Технология окрашивания дверных поверхностей подразумевает наклон краскопульта под прямым углом, чтобы можно было следить за равномерностью нанесения (со скоростью, не превышающей 40см/с) первого и последующих слоев.


Возврат к списку