вопросы по локальной покраске
Локальная покраска - это частичное устранение дефектов ЛКП, при котором вся деталь (например, крыло) целиком не красится, а лишь поврежденный участок. Экономится бюджет, время, а следы ремонта будет сложно увидеть даже специалисту.
Да. Сегодня сохранить покрытие автомобиля в прежнем виде позволяет инновационная технология PDR. Она позволяет осуществлять ремонт вмятин и др. мелких дефектов без покраски. Причем после нее полностью отсутствуют следы ремонта.
У каждого автомобиля есть свой код цвета (обычно найти его можно под капотом), который он получает при покраске на заводе, в нем – информация о количестве и качестве компонентов используемой эмали. Также используем компьютерный подбор цвета по каталогу и спектрофотометр. В сложных случаях наш колорист с большим опытом работы осуществляет колеровку вручную.
Все вопросы
Акции
Все акции
отзывы

По дороге попал в небольшое ДТП. У моего мерса пострадал левый бок, особенно переднее левое крыло. Здесь справились на ура. Подправили, покрасили локально, ничего не снимая. Даже за скорость не потребовали доплаты. За что очень благодарен.

Артем, предприниматель, 27 лет
Все отзывы

Локальная покраска крыла и других элементов кузова: особенности проведения

Крыло – часть кузова авто, на которую часто приходятся различные нагрузки и воздействия. Во время езды из-под колес вылетают камни. При большом их весе или внушительной силе выброса на металле появляются вмятины и микротрещины. Удары о препятствия при проезде через узкие места, неправильная парковка нередко вызывают повреждения. Устранять их можно локально, пока проблема не усугубилась.

Локальная покраска крыла и других элементов кузова: особенности проведения

Суть локального восстановления дефектов

При таком способе окрашивания новые слои смесей наносятся не на всю деталь, а только в зоне повреждения. Поэтому расход краски является минимальным. В мастерских тщательно подбирается оттенок с использованием компьютерных программ и навыков колориста. Некоторые продвинутые сервисы хранят образцы материалов, что позволяет при повторном обращении избежать самого сложного этапа работ.

Локальная технология помогает сохранить в максимальном объеме заводское покрытие. При ее выполнении не нужно демонтировать деталь. Это предупреждает появление зазоров и других дефектов, связанных с нарушением заводских креплений. Подходит методика для восстановления различных частей кузова, но выполняется по-разному.

Окрашивание крыла: этапы работ

Начинается локальная покраска крыла с оценки сложности и объемов дефектов. Дальше идет работа колориста. Пока подбирается оттенок, могут проводиться подготовительные мероприятия – мойка, чистка, устранение очагов коррозии, рихтовка, вакуумное выравнивание, шпаклевка и грунтовка. Нанесение каждого нового слоя любого покрытия чередуется с сушкой.

Покраска выполняется при помощи краскопульта. Начинается нанесение с углов и других сложных элементов. Здесь важны быстрые и взвешенные решения, позволяющие избежать потеков или значительного захвата поверхности. Количество слоев краски может достигать 3-4.

Основные условия для качественного проведения работ

Сюда можно отнести:

  • применение современного оборудования;
  • нахождение автомобиля в помещении без пыли;
  • использование качественных материалов;
  • поддержание правильного температурного режима;
  • точное соблюдение тонкостей технологического процесса.

Чтобы конечный дизайн авто получился идеальным, после окрашивания требуются лакирование, шлифовка и полировка. Они добавят поверхности крыла блеск, сделают незаметными переходы между заводским и восстановленным покрытиями.


Возврат к списку