вопросы по локальной покраске
Локальная покраска - это частичное устранение дефектов ЛКП, при котором вся деталь (например, крыло) целиком не красится, а лишь поврежденный участок. Экономится бюджет, время, а следы ремонта будет сложно увидеть даже специалисту.
Да. Сегодня сохранить покрытие автомобиля в прежнем виде позволяет инновационная технология PDR. Она позволяет осуществлять ремонт вмятин и др. мелких дефектов без покраски. Причем после нее полностью отсутствуют следы ремонта.
У каждого автомобиля есть свой код цвета (обычно найти его можно под капотом), который он получает при покраске на заводе, в нем – информация о количестве и качестве компонентов используемой эмали. Также используем компьютерный подбор цвета по каталогу и спектрофотометр. В сложных случаях наш колорист с большим опытом работы осуществляет колеровку вручную.
Все вопросы
Акции
Все акции
отзывы

По дороге попал в небольшое ДТП. У моего мерса пострадал левый бок, особенно переднее левое крыло. Здесь справились на ура. Подправили, покрасили локально, ничего не снимая. Даже за скорость не потребовали доплаты. За что очень благодарен.

Артем, предприниматель, 27 лет
Все отзывы

Локальная покраска: особенности технологии

Локальная, или точечная, покраска авто используется в случаях, когда необходимо покрыть краской небольшую площадь детали, а переход при этом сделать незаметным. Обычно к такой услуге прибегают автомобилисты, чья машина пострадала от упавших веток, действий хулиганов, отлетевшего камня из-под колеса другого транспортного средства и пр.

Образовавшиеся сколы и царапины могут быть незначительны. Но в образовавшиеся микротрещины впоследствии попадает влага, что неминуемо ведет к коррозийным процессам, в результате образуется ржавое пятно, устранение которого представляет собой более трудоемкий и затратный по финансам процесс.

Локальная покраска: особенности технологии

Технология точечной покраски

Точечную, или локальную покраску ещё называют методом плавного перехода, и она включает в себя следующие последовательные действия:

  • Подбор необходимых материалов: шлифовальная машинка, растворители, абразив, шпатлёвка, грунтовка, краска, лак.
  • Подготовка. На этом этапе с автомобиля смывают все загрязнения. Затем удаляют старое ЛКП, ржавчину, если таковая имеется, проводят антикоррозионные мероприятия, грунтование, шпатлевание. Для выравнивания слоя поверхность шлифуют. Между работами проводится обезжиривание.
  • Покраска. В начале специалист подбирает подходящий колер. С помощью цветового веера с заводскими номерами или используя специальную программу. Место вокруг повреждения оклеиваются бумагой при помощи скотча. Глянец удаляется методом шлифования. Дальше в несколько слоёв наносят краску. При этом каждый новый пласт должен немного перекрывать старый, увеличивая захват поверхности. Между нанесением слоёв выдерживают 30 минут. Это позволит краске высохнуть. Последние два слоя напыляют на матовочную риску.
  • Покрытие лаком. Лак в два слоя наносят после полного высыхания краски, захватывая участок заводского лака. Для этого скотч переносится или полностью снимается. После высыхания лака на границе старого и нового слоев наносят финишный слой лака, разбавленный растворителем (1:1).

Возврат к списку