вопросы по локальной покраске
Локальная покраска - это частичное устранение дефектов ЛКП, при котором вся деталь (например, крыло) целиком не красится, а лишь поврежденный участок. Экономится бюджет, время, а следы ремонта будет сложно увидеть даже специалисту.
Да. Сегодня сохранить покрытие автомобиля в прежнем виде позволяет инновационная технология PDR. Она позволяет осуществлять ремонт вмятин и др. мелких дефектов без покраски. Причем после нее полностью отсутствуют следы ремонта.
У каждого автомобиля есть свой код цвета (обычно найти его можно под капотом), который он получает при покраске на заводе, в нем – информация о количестве и качестве компонентов используемой эмали. Также используем компьютерный подбор цвета по каталогу и спектрофотометр. В сложных случаях наш колорист с большим опытом работы осуществляет колеровку вручную.
Все вопросы
Акции
Все акции
отзывы

По дороге попал в небольшое ДТП. У моего мерса пострадал левый бок, особенно переднее левое крыло. Здесь справились на ура. Подправили, покрасили локально, ничего не снимая. Даже за скорость не потребовали доплаты. За что очень благодарен.

Артем, предприниматель, 27 лет
Все отзывы

Локальная покраска: суть технологии, особенности проведения и преимущества

Кузовной ремонт – дорогое и хлопотное мероприятие, которое нельзя обойти стороной. Даже незначительные повреждения в будущем способны превратиться в основную причину коррозии и гниения металла. Здесь применяются разные методики, в том числе PDR и локальное окрашивание.

Что представляет собой локальное окрашивание авто

Локальная покраска: суть технологии, особенности проведения и преимущества

Это восстановление слоя краски на небольшом участке детали кузова. Оно спасает от серьезных вложений после удара бампером о препятствие, трения крыла о столбик на парковке, вылетевших из супермаркета тележек, попавшими на скорости в дверь или крышку багажника. Способ имеет много плюсов – это:

  • быстрота и простота проведения (при ремонте в сервисе);
  • исключение необходимости в демонтаже деталей;
  • хорошие результаты, делающие незаметными переходы.

При полной покраске детали часто приходится снимать ее с кузова. Это сопровождается необходимостью демонтажа соседних элементов – номерного знака, фар, решетки, омывателей фар. В процессе локального ремонта достаточно прикрыть остальные части кузова специальной бумагой или пленкой со скотчем.

Как выполняется покраска

Локальная покраска авто производится этапами, включая в себя матирование, обезжиривание, грунтование, шлифовку, нанесение краски и лака. Существует несколько правил локального окрашивания. Придерживаясь их, можно достичь безупречного результата. К таким рекомендациям относятся:

  • Выбор качественной краски. Профессиональный ремонт не проводится с применением баллончика. Смеси тут собираются из компонентов и пигментируются. Для получения правильного цвета нужно потратить несколько часов на выбор оттенка.
  • Подготовка помещения. При любом способе окрашивания нужно располагать авто в зоне с защитой от пыли и влаги.
  • Нанесение нескольких слоев и соблюдение технологии. Послойное оформление формирует более прочное и надежное покрытие. Чтобы исключить потеки и другие видимые дефекты, нужно профессионально владеть пультом для окрашивания.

Локальная покраска имеет одно важное преимущество – низкий расход материалов. Сокращение количества краски снижает расходы. При этом стоимость автомобиля не снижается, как в случае с полным перекрашиванием. Современные расходные материалы и сушильная техника помогают провести ремонт с минимальными временными потерями. Обычно его продолжительность составляет от 4 до 6 часов.


Возврат к списку