вопросы по локальной покраске
Локальная покраска - это частичное устранение дефектов ЛКП, при котором вся деталь (например, крыло) целиком не красится, а лишь поврежденный участок. Экономится бюджет, время, а следы ремонта будет сложно увидеть даже специалисту.
Да. Сегодня сохранить покрытие автомобиля в прежнем виде позволяет инновационная технология PDR. Она позволяет осуществлять ремонт вмятин и др. мелких дефектов без покраски. Причем после нее полностью отсутствуют следы ремонта.
У каждого автомобиля есть свой код цвета (обычно найти его можно под капотом), который он получает при покраске на заводе, в нем – информация о количестве и качестве компонентов используемой эмали. Также используем компьютерный подбор цвета по каталогу и спектрофотометр. В сложных случаях наш колорист с большим опытом работы осуществляет колеровку вручную.
Все вопросы
Акции
Все акции
отзывы

По дороге попал в небольшое ДТП. У моего мерса пострадал левый бок, особенно переднее левое крыло. Здесь справились на ура. Подправили, покрасили локально, ничего не снимая. Даже за скорость не потребовали доплаты. За что очень благодарен.

Артем, предприниматель, 27 лет
Все отзывы

Локальное окрашивание: сложности и возможные сопутствующие операции

Локальная покраска, невзирая на сложность исполнения, пользуется большой популярностью и имеет невысокую стоимость по сравнению с полным окрашиванием детали или кузова. Она применяется при восстановлении повреждений разной степени сложности, в том числе при коррозии металла. Главное условие – небольшая площадь дефектов.

В чем заключается сложность проведения локального окрашивания

Локальное окрашивание: сложности и возможные сопутствующие операции

Выбор точного оттенка краски – наиболее трудная задача при точечной покраске. В профессиональных мастерских для этих целей применяется компьютерное ПО, например, программа DUPoint. Занимается подборкой пигментов только колорист – специально обученный человек, обладающий острым зрением. Процесс может затянуться до нескольких часов.

Специалисты отмечают наличие порядка 65 000 оттенков автомобильных красок. Часть из них – сложные цвета – «металлик», «перламутр». При их восстановлении используются более продолжительные процессы, особые технологии покраски и трудоемкие работы.

Как проводится локальное окрашивание повреждений на авто

Алгоритм работ включает в себя три основных этапа – подготовку, нанесение материалов, полировку. В зависимости от локализации дефектов, может предусматриваться демонтаж деталей. В большинстве случаев локальная покраска выполняется без снятия элементов.

Если повреждение находится в труднодоступном месте, обойтись без устранения мешающих частей не получится. Так, при окрашивании крыла иногда демонтируются локеры, фара, молдинги, поворотный повторитель. На подготовительном этапе проводятся и другие операции:

  • вырезание серьезно пострадавших частей (колесных арок);
  • рихтовка, выравнивающая поверхности, увеличивающая качество и снижающая расход материалов;
  • обработка грунтовкой, мастикой, герметиком, мовилем;
  • выведение формы с целью восстановления (проводится с использованием стеклотканевой шпатлевки);
  • матование поверхностей для лучшего сцепления материалов.

Этап покраски предполагает нанесение нескольких слоев красящей смеси с промежуточным грунтованием и сушкой. Финишной ступенью является полировка, позволяющая устранить видимые переходы между старым и новым покрытием. После грамотности проведения всего комплекса мероприятий заметить следы восстановления практически невозможно. Определяются они при использовании специального оборудования.


Возврат к списку