вопросы по локальной покраске
Локальная покраска - это частичное устранение дефектов ЛКП, при котором вся деталь (например, крыло) целиком не красится, а лишь поврежденный участок. Экономится бюджет, время, а следы ремонта будет сложно увидеть даже специалисту.
Да. Сегодня сохранить покрытие автомобиля в прежнем виде позволяет инновационная технология PDR. Она позволяет осуществлять ремонт вмятин и др. мелких дефектов без покраски. Причем после нее полностью отсутствуют следы ремонта.
У каждого автомобиля есть свой код цвета (обычно найти его можно под капотом), который он получает при покраске на заводе, в нем – информация о количестве и качестве компонентов используемой эмали. Также используем компьютерный подбор цвета по каталогу и спектрофотометр. В сложных случаях наш колорист с большим опытом работы осуществляет колеровку вручную.
Все вопросы
Акции
Все акции
отзывы

По дороге попал в небольшое ДТП. У моего мерса пострадал левый бок, особенно переднее левое крыло. Здесь справились на ура. Подправили, покрасили локально, ничего не снимая. Даже за скорость не потребовали доплаты. За что очень благодарен.

Артем, предприниматель, 27 лет
Все отзывы

Правила использования локальной технологии окраски

Локальная покраска – экономичный и эффективный способ устранения незначительных дефектов на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля. В этом случае следует соблюдать ряд рекомендаций и правил, которые доверять можно только профессионалам, которые имеют доступ к специальной материально-технической базе.

Правила использования локальной технологии окраски

Несколько правил для незаметного локального окрашивания

Локальная покраска предполагает ликвидацию повреждений на части отдельных элементов кузова. Перед её реализацией необходимо тщательно подготовить основание. Оно должно быть однотонным и гладким, бугров на грунте быть не должно. Устранение фактурности не позволит образоваться крупной шагрени, которая не поддается коррекции посредством полировки.

Окрашивание производится исключительно тем типом краски, использовался который при заводской покраске. В отдельных случаях допускается замена акрилового материала однотонной нитроэмалью, которая привлекательна возможностью более точного подбора по оттенкам. При нанесении слоев необходимо следить, чтобы они не доходили до краев детали, что поможет сохранить родное покрытие в области стыковки с соседними элементами.

Локальная покраска кузова машины осуществляется после укрытия пленкой. Открытыми остаются только участки с дефектами. При использовании акрилового красителя границы размываются при помощи растворителя. Если используется металлик, то покрывать лаком придется всю деталь. Это позволит снизить риск образования подтеков. Если дефекты находятся на расстоянии менее 10 см от края, то необходим переход на соседний элемент.

Когда выгодно использовать локальную покраску

Представленный способ частичного окрашивания имеет преимущества по сравнению с полным:

  • сокращение временных потерь;
  • сниженный расход лакокрасочных материалов;
  • нет необходимости полного демонтажа частей кузова;
  • сохранение максимально возможной площади заводского покрытия;
  • скрытность зон восстановления.

Локальная технология покраски подходит для любых автомобилей в том случае, если область дефектов покрывает не более 30-60 % площади всей детали. Таким способом восстанавливают двери, крылья, бамперы и другие элементы кузова.


Возврат к списку