вопросы по локальной покраске
Локальная покраска - это частичное устранение дефектов ЛКП, при котором вся деталь (например, крыло) целиком не красится, а лишь поврежденный участок. Экономится бюджет, время, а следы ремонта будет сложно увидеть даже специалисту.
Да. Сегодня сохранить покрытие автомобиля в прежнем виде позволяет инновационная технология PDR. Она позволяет осуществлять ремонт вмятин и др. мелких дефектов без покраски. Причем после нее полностью отсутствуют следы ремонта.
У каждого автомобиля есть свой код цвета (обычно найти его можно под капотом), который он получает при покраске на заводе, в нем – информация о количестве и качестве компонентов используемой эмали. Также используем компьютерный подбор цвета по каталогу и спектрофотометр. В сложных случаях наш колорист с большим опытом работы осуществляет колеровку вручную.
Все вопросы
Акции
Все акции
отзывы

По дороге попал в небольшое ДТП. У моего мерса пострадал левый бок, особенно переднее левое крыло. Здесь справились на ура. Подправили, покрасили локально, ничего не снимая. Даже за скорость не потребовали доплаты. За что очень благодарен.

Артем, предприниматель, 27 лет
Все отзывы

Продать авто выгодней после локальной покраски

Ни для кого не секрет, что все покупатели при осмотре автомобиля пытаются получить значительные скидки, если видны следы сколов, потертостей или царапин, а также, если на какой-либо детали кузова отсутствует заводское покрытие. Использование технологии локальной покраски позволит скрыть незначительные повреждения методом плавного перехода, и всю деталь при этом перекрашивать не придется.

Продать авто выгодней после локальной покраски

Суть технологии точечного/локального окрашивания

Покрасить только небольшую часть машины, чтобы эта часть не выделялась от всего автомобиля – это достаточно трудная задача, самостоятельно лучше её не делать. Локальная покраска проходит в 4 этапа. На первом наносится специальный скотч для ограничения зоны повреждения. Потом часть, которая будет краситься, тщательно отмывается и обезжиривается. На третьем этапе наносится краска, а после нее - лак.

Вмятины с повреждениями базового слоя ЛКП

Сначала выправляется геометрия. Рихтовка и вытяжка вмятин при помощи споттера возвращает исходное состояние деталям кузова. Затем производится тонкое шпаклевание ремонтной зоны, сушка и подготовка под грунтовку. Загрунтованная зона опять сушится. Далее подготавливается деталь под локальную покраску. После окрашивания методом плавного перехода деталь сушится и полируется. Для того, чтобы отрегулировать и подогнать толщину ЛКП под заводскую, используется толщиномер. Заводские стандарты производителя следует строго соблюдать, в последующем при продаже автомобиля у покупателя не возникнет вопросов, и после проведенного ремонта заводская толщина лкп не нарушится.

Использование современных расходных материалов и сушильных инфракрасных ламп позволяет затратить на ремонт по такой технологии порядка 4–6 часов. Локальная покраска вмятины выйдет гораздо дешевле, чем полное окрашивание. Также это позволит сохранить заводскую покраску.

Кроме того, это логично – отдать 3 000 – 5 000 руб. за локальную покраску, чем делать скидку покупателю машины в пару десятков тысяч.


Возврат к списку