вопросы по локальной покраске
Локальная покраска - это частичное устранение дефектов ЛКП, при котором вся деталь (например, крыло) целиком не красится, а лишь поврежденный участок. Экономится бюджет, время, а следы ремонта будет сложно увидеть даже специалисту.
Да. Сегодня сохранить покрытие автомобиля в прежнем виде позволяет инновационная технология PDR. Она позволяет осуществлять ремонт вмятин и др. мелких дефектов без покраски. Причем после нее полностью отсутствуют следы ремонта.
У каждого автомобиля есть свой код цвета (обычно найти его можно под капотом), который он получает при покраске на заводе, в нем – информация о количестве и качестве компонентов используемой эмали. Также используем компьютерный подбор цвета по каталогу и спектрофотометр. В сложных случаях наш колорист с большим опытом работы осуществляет колеровку вручную.
Все вопросы
Акции
Все акции
отзывы

По дороге попал в небольшое ДТП. У моего мерса пострадал левый бок, особенно переднее левое крыло. Здесь справились на ура. Подправили, покрасили локально, ничего не снимая. Даже за скорость не потребовали доплаты. За что очень благодарен.

Артем, предприниматель, 27 лет
Все отзывы

Ремонт бампера: технология TrimFix

Бампер – наиболее чувствительная часть автомобиля. Статистика гласит, что с повреждениями данной детали кузова сталкивается каждый второй владелец транспортного средства как минимум один раз в 12 месяцев. Существует множество причин появления таких дефектов. Наиболее распространенными являются столкновения с клумбами, бровками, «поцелуи» с другими авто, падения различных предметов – от камней до града. Избежать их практически невозможно. Но благодаря инновационным технологиям кузовного ремонта можно предотвратить необходимость покупки и монтажа новых деталей. Локальная покраска бампера

Ремонт повреждений бампера: эффективные способы минимизации расходов

Прогрессивные методики восстановления целостности бампера позволяют ликвидировать большое количество разнообразных дефектов. К числу последних относятся:

  • трещины и разломы;
  • царапины и сколы;
  • потертости и вмятины.
Сегодня восстановлению подлежат практически все виды пластиковых деталей кузова. Проще всего ликвидировать новые повреждения. В некоторых случаях специалистам удается устранить даже повторные дефекты, появившиеся на одном и том же участке. Способствуют этому профессиональные модификации инструментов и оборудования, качественные материалы, универсальные технологии ремонта.

Популярные методики и их особенности

Ремонт бампера осуществляется после диагностики и оценки повреждений. Мелкие деформации устраняются без съема детали, крупные – с демонтажем. Одна из часто используемых локальных технологий - это TrimFix. Она разработана специалистами известной компании ChipsAway inc. специально для ликвидации дефектов на пластике. Ее суть заключается в применении специальных материалов – пластиков, обладающих различными показателями прочности. TrimFix используется при ремонте бамперов, для восстановления интерьера салона и ремонта литых легкосплавных дисков.

Процедура восстановления целостности бампера проводится в два этапа. Сначала выполняется пайка повреждений. Вторым шагом является точечное окрашивание поверхности. Спаивание детали осуществляется при помощи специального фена, паяльного устройства, сетки и клеевого пистолета. Алгоритм работ включает в себя:

  • сверление отверстий у крайней точки трещины для предотвращения образования новых повреждений;
  • фиксацию детали и напаивание сетки по всей длине дефекта с внутренней стороны;
  • установку скоб и их вплавление;
  • запайку повреждения с внешней стороны;
  • выравнивание, грунтовку и покраску локального участка.
Процесс ремонта бампера требует высокой точности и щепетильности. Но его результат полностью оправдывает себя.


Возврат к списку