вопросы по локальной покраске
Локальная покраска - это частичное устранение дефектов ЛКП, при котором вся деталь (например, крыло) целиком не красится, а лишь поврежденный участок. Экономится бюджет, время, а следы ремонта будет сложно увидеть даже специалисту.
Да. Сегодня сохранить покрытие автомобиля в прежнем виде позволяет инновационная технология PDR. Она позволяет осуществлять ремонт вмятин и др. мелких дефектов без покраски. Причем после нее полностью отсутствуют следы ремонта.
У каждого автомобиля есть свой код цвета (обычно найти его можно под капотом), который он получает при покраске на заводе, в нем – информация о количестве и качестве компонентов используемой эмали. Также используем компьютерный подбор цвета по каталогу и спектрофотометр. В сложных случаях наш колорист с большим опытом работы осуществляет колеровку вручную.
Все вопросы
Акции
Все акции
отзывы

По дороге попал в небольшое ДТП. У моего мерса пострадал левый бок, особенно переднее левое крыло. Здесь справились на ура. Подправили, покрасили локально, ничего не снимая. Даже за скорость не потребовали доплаты. За что очень благодарен.

Артем, предприниматель, 27 лет
Все отзывы

Технология выравнивания вмятин Paintless Dent Repair: все гениальное – просто

В процессе эксплуатации автомобиля его кузов подвергается различным механическим воздействиям. Результатом последних чаще всего является появление вмятин. Вызывают такие повреждения неаккуратная парковка, летящий из-под колес мусор, падающие с крыш сосульки и снег, крупный град. Чтобы избавиться от подобных деформаций, сегодня часто используется уникальная технология Paintless Dent Repair (PDR). Она имеет продолжительную историю и массу преимуществ перед другими способами восстановления кузова.

Выравнивание вмятин

Кому принадлежит идея PDR-технологии

Впервые методика восстановления кузова без покраски была применена в 60-х годах прошлого столетия. Как и все уникальное, появилась она волею случая. После очередной выставки автомобилей «Мерседес» сотрудники завода заметили на некоторых машинах мелкие вмятины. Одним из этих работников был Оскар Флайт. Он решил выровнять деформации перед покраской.

Воспользовавшись рукояткой обычного молотка, инженер настолько аккуратно выдавил дефекты, что на кузове практически не осталось следов. В последующие годы технология активно усовершенствовалась различными специалистами. Весомую лепту в ее развитие внесли конструкторы компании Nussle Spezialwerkzeuge, специализирующейся на производстве инструментов для кузовного ремонта. Сегодня эта методика доведена до совершенства. Для ее реализации предлагается огромное количество профессионального оборудования:

  • системы крючков для выдавливания вмятин с внутренней части детали;
  • клеевые адаптеры с молотком и минилифтером для воздействия с внешней стороны;
  • системы осаживания, эффективные при устранении шишек и пик, появившихся в процессе выдавливания;
  • гладилки и контропоры для ликвидации вмятин посредством упора с внутренней стороны и ударов по касательной.
PRD - технология

Неоспоримые преимущества PDR-технологии

Указанная технология подходит для исправления вмятин на различных поверхностях кузова при условии отсутствия повреждений лакокрасочного покрытия. Она имеет массу преимуществ. К их числу можно отнести такие моменты, как:

  • высокая скорость проведения работ;
  • минимальные финансовые расходы;
  • полное сохранение «родного» лакокрасочного покрытия;
  • возможность ликвидации дефектов на труднодоступных участках кузова без разборки последнего;
  • отсутствие следов ремонта.
Сегодня методика эффективно используется при удалении пологих, острых, объемных вмятин и сложных дефектов на ребрах жесткости.


Возврат к списку