По дороге попал в небольшое ДТП. У моего мерса пострадал левый бок, особенно переднее левое крыло. Здесь справились на ура. Подправили, покрасили локально, ничего не снимая. Даже за скорость не потребовали доплаты. За что очень благодарен.
Артем, предприниматель, 27 летУстранение незначительных дефектов на кузове автомобиля

Регулярная эксплуатация транспортного средства всегда связана с риском появления мелких царапин и сколов, небольших потертостей на кузове автомобиля. Данные дефекты не являются поводом для полноценного перекрашивания своего авто. Но и перекраска капота, бампера или крыла тоже будет затратным мероприятием. Здесь лучше подойдет точечный ремонт.
Технология устранения небольших царапин и сколов
Неприятные повреждения лучше устранять методом локального ремонта царапин, которая позволяет обойтись без полного перекрашивания. Технология восстановления покрытия успешно справляется с этой задачей, но требует специализированного подхода и материалов:
· растворитель,
· шпаклевка;
· грунтовка;
· полировочные и шлифовальные машины;
· компьютерный подбор цвета.
Сначала оценивается характер дефекта и определяется способ восстановления – полировка или точечная покраска.
Затем зона проведения ремонтных работ изолируется специальной пленкой, чтобы целые и «здоровые» участки элемента автомобиля не пострадали. На первом этапе работ обрабатывается место повреждения: необходимо обезжирить, отшлифовать и вскрыть грунтом.
Второй этап работ заключается в подборе цвета, при чем делается это с помощью спектрофотометра для идеального соответствия. Краска наносится в 2 или 3 слоя с просушкой, после чего приступают к лакировке методом «плавного перехода».
Профессионально выполнить локальный ремонт сколов и царапин на автомобиле помогут специалисты сервисного центра Lokalnaya-pokraska. Стоимость авто после такого ремонта не упадет.
Как убрать потертости на кузове
В случае царапин и сколов идеальным способом ремонта является точечная покраска. Однако, микро-царапины лака и потертости лучше всего позволит убрать восстановительная полировка.
В процессе полировки применяются пасты различной фракции, которые позволяют снять слой лака, выравнять поверхность и нанести защитное покрытие.
Полировка выполняется шлифмашинками различных видов несколько раз для достижения ровной и гладкой поверхности, а для финишных работ применяются шлифовальные машинки специального назначения.