вопросы по локальной покраске
Локальная покраска - это частичное устранение дефектов ЛКП, при котором вся деталь (например, крыло) целиком не красится, а лишь поврежденный участок. Экономится бюджет, время, а следы ремонта будет сложно увидеть даже специалисту.
Да. Сегодня сохранить покрытие автомобиля в прежнем виде позволяет инновационная технология PDR. Она позволяет осуществлять ремонт вмятин и др. мелких дефектов без покраски. Причем после нее полностью отсутствуют следы ремонта.
У каждого автомобиля есть свой код цвета (обычно найти его можно под капотом), который он получает при покраске на заводе, в нем – информация о количестве и качестве компонентов используемой эмали. Также используем компьютерный подбор цвета по каталогу и спектрофотометр. В сложных случаях наш колорист с большим опытом работы осуществляет колеровку вручную.
Все вопросы
Акции
Все акции
отзывы

По дороге попал в небольшое ДТП. У моего мерса пострадал левый бок, особенно переднее левое крыло. Здесь справились на ура. Подправили, покрасили локально, ничего не снимая. Даже за скорость не потребовали доплаты. За что очень благодарен.

Артем, предприниматель, 27 лет
Все отзывы

Восстановление автомобильных крыльев по технологии локального окрашивания

Автомобильное крыло поддерживает аэродинамические качества при движении, но его расположение является фактором риска при различных ситуациях на дороге, будь то вылет гравия из-под колес встречной машины или столкновение при неудачной парковке. Если маневры не прошли бесследно для крыльев с любой из сторон, то стоит принять меры по устранению появившихся царапин, сколов и вмятин. Повреждения могут иметь неодинаковую глубину и длину, поэтому определение серьезности дефекта является первым этапом его устранения. В зависимости от результатов диагностики, назначается «лечение», и в большинстве случаев это локальная покраска.

Особенности ремонта автомобильных крыльев

Восстановление автомобильных крыльев по технологии локального окрашивания

Частичная реставрация детали показана в том случае, если у повреждений незначительный характер, то есть не нарушен грунтовочный слой, который находится под эмалью. Здесь дефекты устраняются очень оперативно, с помощью шлифовальных и полировочных технологий. Однако, если вследствие скола обнажился металл крыла, то велик риск коррозийных образований, а значит легким восстановлением обойтись невозможно. С проблемой справится повторное декорирование или локальная покраска крыла<если элемент не нуждается в замене, как часто происходит с пластиковыми деталями кузова.

Как проводится нанесение нового покрытия в условиях сервиса?

Чтобы восстановить финишный слой, необходимо провести тщательную подготовку, которая возможна в условиях мастерской. Она выполняется опытными специалистами в несколько этапов:

  • крыло демонтируется и восстанавливается его геометрия;
  • деталь проходит несколько видов очистки и затирки;
  • обязательна процедура обезжиривания и нанесения грунтовки;
  • подложные слои высушиваются и проверяются на качество.

После подготовки наносится финишное покрытие, которое распыляется автоматическим пульверизатором. При этом мастер тщательно следит за равномерным нанесением эмали на поверхность крыла.

Выбор лакокрасочного материала для автомобильных крыльев

Рынок материалов изобилует красками и эмалями как отечественного, так и импортного производства. Ассортимент покрытий делится на две большие группы – это синтетические декоры и акриловые эмульсии. Перед тем как отдать предпочтение одной из версий, необходимо проконсультироваться с мастером, которому будет доверена работа по выбору грунтовки и других контактных материалов.


Возврат к списку