вопросы по локальной покраске
Локальная покраска - это частичное устранение дефектов ЛКП, при котором вся деталь (например, крыло) целиком не красится, а лишь поврежденный участок. Экономится бюджет, время, а следы ремонта будет сложно увидеть даже специалисту.
Да. Сегодня сохранить покрытие автомобиля в прежнем виде позволяет инновационная технология PDR. Она позволяет осуществлять ремонт вмятин и др. мелких дефектов без покраски. Причем после нее полностью отсутствуют следы ремонта.
У каждого автомобиля есть свой код цвета (обычно найти его можно под капотом), который он получает при покраске на заводе, в нем – информация о количестве и качестве компонентов используемой эмали. Также используем компьютерный подбор цвета по каталогу и спектрофотометр. В сложных случаях наш колорист с большим опытом работы осуществляет колеровку вручную.
Все вопросы
Акции
Все акции
отзывы
Виктор (29.05.2018)

Сделали частичную покраску кузова (решил освежить краску) и ремонт небольшой вмятины на задней двери и заднем крыле. Сработали качественно. Все вопросы в процессе работы обсуждаются. Отношение человеческое, дополнительные услуги не навязывают.

Все отзывы

Окраска кузова автомобиля “переходом” – идеальное слияние тонов

24.05.2018

Мелкие повреждения на кузове появляются в процессе эксплуатации даже при бережном отношении к авто. Они могут быть вызваны небольшими столкновениями, ударами посторонних предметов, неправильной парковкой. Ликвидировать их помогает без больших затрат локальная покраска. Если автомобиль имеет сложный серебристый или золотистый окрас, эксперты современных СТО рекомендуют использовать технику плавного перехода - blending (блендинг).

Локальная покраска авто

Особенности выполнения “плавного перехода”

Термин “blending” (смешивание) используется в западной окрасочной технологии, в нашей стране маляры называют этот метод “переходом”, “размытием”, “плавным переходом” и пр. Суть этой технологии окрашивания заключается в нанесении нового покрытия с небольшим выходом со всех сторон на старое. При этом границы слияния покрытий должны быть незаметными.

Работы выполняются в следующей последовательности:

  1. Мелкое повреждение устраняется, площадь ремонта выравнивается шпатлевкой и грунтуется.
  2. Определяются зоны перехода по лаку и по базе.
  3. Подготавливается поверхность всех трех зон (ремонта, базы и лака).
  4. Плавный переход по базе.
  5. Плавный переход по лаку.
  6. Полировка.

Важно! Граница перехода по лаку всегда должна быть дальше, чем переход по базе. Для перехода по лаку лучше всего выбирать те участки детали, которые меньше всего бросаются в глаза:

  • наиболее узкие участки (сужение крыла на стойке, над колесной аркой и пр.);
  • рельефные и фактурные элементы (линия молдинга, различные изгибы, границы и углубления).
Если осуществить переход по лаку в незаметном месте не представляется возможным, то следует выполнить лакировку всей детали: выполнение блендинга на “видном месте” и его последующая полировка — процесс более дорогостоящий и трудоемкий, чем покрытие лаком всей детали. Да и в дальнейшем, например, после нескольких механических моек, может проявиться видимая граница между старым и новым лаком.

Подготовка поверхности

Для создания корректного перехода потребуется достаточно большая площадь поверхности, к подготовке которой следует подойти с особой тщательностью, так как ошибки могут привести к скалыванию покрытия и проявлению видимой границы между покрытиями. Шлифуют как поверхность места ремонта, так и зоны покрытия базой и лаком. Используют шлифовальную бумагу, матирующий войлок, скотч-брайты фирмы 3M, пасты для матирования. Важно не забыть о профилях и кромках детали.

После матирования с детали удаляются остатки пасты, все промывается водой, высушивается и обезжиривается, удаляется пыль.

Переходы по базе и по лаку

При выполнении перехода важно сделать место слияния новой и старой краски предельно незаметным. Поэтому область покраски должна расширяться с каждым последующим слоем: 1 слой покрывает только область ремонта; 2-й и 3-й - перекрывают предыдущий слой приблизительно на 5-10 см.

Виды переходов (блендинга):

Стандартный (прямой) – первый слой краски заходит непосредственно за отреставрированную область, второй - за пределы первого, а последующие слои постепенно увеличиваются.

Локальная покраска авто

Обратный (для красок с металлическими частицами) - маляр сначала накладывает первый слой в самый дальний от области ремонта участок, причем второй слой наносят на него, а последующие слои постепенно уменьшаются.

Локальная покраска авто

Плавные переходы осуществляются послойно и последовательно: сначала по базе (эмали), потом по лаку. В зависимости от цвета машины последовательных слоев может быть несколько: сначала – база, потом бесцветная база (актуальна для металликов), следующий – лак, последний слой – лак со специальным разбавителем для переходов. Задача последнего – размыть, растворить переход, сделать границу невидимой. Многие производители рекомендуют в качестве последнего, завершающего слоя использовать только чистый растворитель для переходов.


Возврат к списку