вопросы по локальной покраске
Локальная покраска - это частичное устранение дефектов ЛКП, при котором вся деталь (например, крыло) целиком не красится, а лишь поврежденный участок. Экономится бюджет, время, а следы ремонта будет сложно увидеть даже специалисту.
Да. Сегодня сохранить покрытие автомобиля в прежнем виде позволяет инновационная технология PDR. Она позволяет осуществлять ремонт вмятин и др. мелких дефектов без покраски. Причем после нее полностью отсутствуют следы ремонта.
У каждого автомобиля есть свой код цвета (обычно найти его можно под капотом), который он получает при покраске на заводе, в нем – информация о количестве и качестве компонентов используемой эмали. Также используем компьютерный подбор цвета по каталогу и спектрофотометр. В сложных случаях наш колорист с большим опытом работы осуществляет колеровку вручную.
Все вопросы
Акции
Все акции
отзывы
Виктор (29.05.2018)

Сделали частичную покраску кузова (решил освежить краску) и ремонт небольшой вмятины на задней двери и заднем крыле. Сработали качественно. Все вопросы в процессе работы обсуждаются. Отношение человеческое, дополнительные услуги не навязывают.

Все отзывы

Технология покраски автомобиля металликом

06.06.2018

Для покраски автомобиля в последнее время чаще всего используется краски двух типов: акриловая и металлик. Акриловая эмаль, как правило, состоит из следующих компонентов:

  • краситель;
  • связующее;
  • растворитель.

Металлик отличается тем, что в краске присутствует еще один компонент: алюминиевая пудра, которая при смешивании придает автомобилю металлический блеск и эффект свечения (микроскопические стружки отражают свет). Кроме того, присутствие алюминиевых частиц защищает цвет от выгорания, а кузов – от коррозии. Блестки обычно имеют размеры 60-100 мкм. Чем крупнее частички, тем заметней блестящее зерно.

Покраска автомобиля

Технология покраски металликом значительно сложнее, чем акрилом. Эмаль следует покрывать на поверхность ровным слоем. Неравномерная укладка приведет к пятнам, которые на металлике особенно заметны. Стоимость автомобиля, окрашенного такой краской, а также работы по покраске кузова выше: более сложные смесь и технологии нанесения.

Этапы покраски

Существует несколько типов окрашивания металликом: одним, двумя, тремя слоями. Грамотная технология покраски подразумевает нанесение покрытия в три слоя, суммарная толщина которых должна быть не более 70-120 мкм. Сначала наносится базовый слой, потом 2-3 слоя лака (количество слоев зависит от вида лака и типа материала).

Технология покраски кузова металликом подразумевает выполнение работ в 2 этапа: сначала «база», а потом «лак».

Подготовка к покраске

Нуждающиеся в покраске элементы кузова шпаклюются, затем покрываются грунтовкой. Остальные части оклеиваются бумагой или демонтируются. Окрашиваемые детали обезжириваются антисиликоновой жидкостью и обдуваются. Напоследок детали обрабатываются пылесборной салфеткой.

Покраска автомобиля

Нанесение базы

После подготовки поверхности сразу же наносится базовый слой, разведенный растворителем до нужной вязкости. При первичной окраске она составляет 26 с. Каждый последующий слой более жидкий.

При нанесении эмали имеет значение угол, под которым металлические частицы улягутся на окрашиваемую поверхность. Они - плоские и подобны микроскопическим зеркальцам. Именно ориентация этих частиц в краске образует металлический эффект. Нанесение под разными углами приведет к образованию полос.

При нанесении первого слоя могут появиться пятна и полосы, но в последующем все они будут сглажены. После того, как первый слой обретет матовость (растворитель испарится), наносится второй слой. Каждый слой должен просушиваться только в естественных условиях (обдув не использовать: частицы улягутся под разными углами) около 30 мин - время зависит от рекомендаций производителя. На ночь не оставлять.

Покрытие лаком

Лак перед нанесением должен разбавляется растворителем и закрепителем, согласно инструкции производителя. Чаще всего используется два или три слоя, каждый из которых должен быть полностью просушен. При нанесении лака необходимо следить за тем, чтоб не было потеков, убрать которые потом практически невозможно: потребуется снимать слой и наносить заново.


Возврат к списку