вопросы по локальной покраске
Локальная покраска - это частичное устранение дефектов ЛКП, при котором вся деталь (например, крыло) целиком не красится, а лишь поврежденный участок. Экономится бюджет, время, а следы ремонта будет сложно увидеть даже специалисту.
Да. Сегодня сохранить покрытие автомобиля в прежнем виде позволяет инновационная технология PDR. Она позволяет осуществлять ремонт вмятин и др. мелких дефектов без покраски. Причем после нее полностью отсутствуют следы ремонта.
У каждого автомобиля есть свой код цвета (обычно найти его можно под капотом), который он получает при покраске на заводе, в нем – информация о количестве и качестве компонентов используемой эмали. Также используем компьютерный подбор цвета по каталогу и спектрофотометр. В сложных случаях наш колорист с большим опытом работы осуществляет колеровку вручную.
Все вопросы
Акции
Все акции
отзывы

По дороге попал в небольшое ДТП. У моего мерса пострадал левый бок, особенно переднее левое крыло. Здесь справились на ура. Подправили, покрасили локально, ничего не снимая. Даже за скорость не потребовали доплаты. За что очень благодарен.

Артем, предприниматель, 27 лет
Все отзывы

Поцарапанный бампер: стоит ли его перекрашивать?

Многие автовладельцы очень трепетно относятся к состоянию своего автомобиля. Поцарапанные бампера являются настоящей трагедией. Стоит ли их красить, если они не деформированы, не треснуты, а царапины поверхностные? Попытаемся разобраться.

Стоит ли перекрашивать поцарапанный бампер

Бампера отличаются от остальных кузовных элементов машины тем, что их изготавливают из прочного пластика. Если царапина возникнет на двери, крыле, капоте – это путь для проникновения воды к незащищённому металлу с последующим развитием очага коррозии. Такие царапины необходимо устранять немедленно. С бамперами дела обстоят по-другому. После изготовления их грунтуют специальным составом по пластику и только потом отправляют на покраску. Покраска бампера носит сугубо эстетический характер. ЛКП никак не защищает пластик от воздействия внешней среды. Пластик просто «не ржавеет».

По большому счёту красить бампер имеет смысл и необходимо лишь в следующих случаях:

  • если авто попал в ДТП, бампера получили повреждения, а сама машина застрахована по КАСКО. Грех не воспользоваться страховыми выплатами и не привести бампера или молдинги в порядок;

  • если автомобиль подвергся реставрации или тюнингу. В данном случае перекраска бамперов неизбежна.

«Малярные» работы по пластику в остальных случаях просто бессмысленны. Цена покраски бампера в цвет кузова в некоторых случаях эквивалентна покраске двери или крыла. Технология сложная и требует профессионального подхода. Эстетическая борьба со сколами и царапинами лишь вытянет из бюджета несколько десятков тысяч рублей. Где гарантия того, что выезжая из автосервиса, вы не «поймаете» бампером камешек из-под колёс грузовика? Деньги в таком случае будут потрачены просто насмарку. К тому же, если собираетесь продавать или менять машину по «трейд-ин» в ближайший год-два, лучше сэкономить деньги на будущее. Мелкие царапины на бамперах никак не повлияют на выкупную стоимость авто.

Как убрать царапины с бамперов?

Сегодня в магазинах автокосметики представлен огромный выбор полиролей, защитных составов для пластика. Потратив 1-2 тысячи рублей и немного свободного времени в выходной день, можно полностью «зашлифовать» поверхностные царапины. Как правило, продавцы помогают выбрать защитные пасты и полироли даже для конкретного цвета кузова. И это самая лучшая альтернатива дорогостоящим и ненужным малярным работам.


Возврат к списку