вопросы по локальной покраске
Локальная покраска - это частичное устранение дефектов ЛКП, при котором вся деталь (например, крыло) целиком не красится, а лишь поврежденный участок. Экономится бюджет, время, а следы ремонта будет сложно увидеть даже специалисту.
Да. Сегодня сохранить покрытие автомобиля в прежнем виде позволяет инновационная технология PDR. Она позволяет осуществлять ремонт вмятин и др. мелких дефектов без покраски. Причем после нее полностью отсутствуют следы ремонта.
У каждого автомобиля есть свой код цвета (обычно найти его можно под капотом), который он получает при покраске на заводе, в нем – информация о количестве и качестве компонентов используемой эмали. Также используем компьютерный подбор цвета по каталогу и спектрофотометр. В сложных случаях наш колорист с большим опытом работы осуществляет колеровку вручную.
Все вопросы
Акции
Все акции
отзывы

По дороге попал в небольшое ДТП. У моего мерса пострадал левый бок, особенно переднее левое крыло. Здесь справились на ура. Подправили, покрасили локально, ничего не снимая. Даже за скорость не потребовали доплаты. За что очень благодарен.

Артем, предприниматель, 27 лет
Все отзывы

Проведение локального кузовного ремонта и устранение царапин

Лакокрасочное покрытие позволяет активно защищать кузов от механического воздействия или факторов окружающей среды. Любое повреждение краски может привести к появлению ржавчины или гниению. В случае игнорирования этих проблем, срок службы всего покрытия и кузова в целом может значительно сократиться. Для предотвращения подобных ситуаций служит локальный кузовной ремонт.

Кузовной ремонт и устранение царапин на автомобиле

Особенности выполнения локальной покраски?

Восстановление покрытия реализуется с помощью повторного нанесения защитного слоя. Технология ремонта включает в себя:

·        очистку поверхности от старого защитного слоя;

·        устранение вмятин, сколов, повреждений металлических элементов;

·        нанесение грунтовки и подготовка поверхности;

·        нанесение нового защитного слоя краски;

·        проведение полировки.

Локальное устранение повреждений является наиболее распространенным, если работы затрагивают площадь менее 50%. В противном случае, осуществляется полная замена лакокрасочного слоя, что обуславливает изменение цвета автомобиля.

Локальная окраска кузова отличается высокой скоростью работ, низкой стоимостью по сравнению с другими видами и выполняется непосредственно на кузове. Краска наносится равномерно после компьютерного подбора цвета.

В случае более мелких повреждений, осуществляется ремонт сколов и царапин на автомобиле.

Как устранить особо малые проблемы: царапины и сколы

В зависимости от размеров повреждений осуществляется выбор технологии восстановления. Если царапины на капоте или крыле занимают менее 50% площади, потребуется минимальный объем работ. В противном случае, весь элемент придется снимать и перекрашивать.

Ремонт царапин и сколов производится в день обращения. Основной задачей является сохранение целостности лакокрасочного покрытия. Небольшие повреждения по типу сколов или царапин могут создать проблему для всего покрытия, если оставить их без внимания.

Локальный ремонт может проводиться и без покраски, если нет повреждения самого защитного слоя краски. В таких случаях применяются вакуумные устройства, которые вытягивают вмятины. Такое восстановление актуально после выпадение осадков в виде градов или при падении небольших предметов.


Возврат к списку