вопросы по локальной покраске
Локальная покраска - это частичное устранение дефектов ЛКП, при котором вся деталь (например, крыло) целиком не красится, а лишь поврежденный участок. Экономится бюджет, время, а следы ремонта будет сложно увидеть даже специалисту.
Да. Сегодня сохранить покрытие автомобиля в прежнем виде позволяет инновационная технология PDR. Она позволяет осуществлять ремонт вмятин и др. мелких дефектов без покраски. Причем после нее полностью отсутствуют следы ремонта.
У каждого автомобиля есть свой код цвета (обычно найти его можно под капотом), который он получает при покраске на заводе, в нем – информация о количестве и качестве компонентов используемой эмали. Также используем компьютерный подбор цвета по каталогу и спектрофотометр. В сложных случаях наш колорист с большим опытом работы осуществляет колеровку вручную.
Все вопросы
Акции
Все акции
отзывы

По дороге попал в небольшое ДТП. У моего мерса пострадал левый бок, особенно переднее левое крыло. Здесь справились на ура. Подправили, покрасили локально, ничего не снимая. Даже за скорость не потребовали доплаты. За что очень благодарен.

Артем, предприниматель, 27 лет
Все отзывы

Локальное окрашивание автомобильного кузова: когда использовать и в чем плюсы

Небольшие повреждения на капоте, крыле, бампере (царапины, потертости, сколы) возможно ликвидировать при помощи локального окрашивания. Сегодня частичная покраска не является чем-то особенным и применяется практически во всех специализированных сервисах. Но существует ряд ограничений, которые нужно учитывать при выборе методики восстановления. Это поможет предупредить необходимость повторного проведения работ и лишней траты времени и денег.

От чего зависит качество частичного окрашивания

Локальное окрашивание автомобильного кузова: когда использовать и в чем плюсы

Чаще всего ошибки восстановления лакокрасочного покрытия допускаются при нарушении технологии. Локальная покраска требует осуществления ряда действий и соблюдения их последовательности. Местное окрашивание подходит не для всех случаев. Его нельзя использовать, если повреждения покрывают значительную площадь детали, например, если царапина тянется через всю дверцу.

Методика должна выполнятся скрупулезно с грамотным и щепетильным выбором оттенка. Предусматривает локальная покраска царапин определенный алгоритм нанесения материалов, препятствующий образованию переходов. Больше всего сложностей возникает при окрашивании в цвета металлик, перламутр. Тут подобрать идентичный цвет практически невозможно. Нужно использовать другую технологию нанесения и больше слоев. На участке слияния старого и нового покрытий необходимо производить размывку.

Выгоды применения технологии

Нецелесообразно красить весь кузов или его целую деталь, если повреждение имеет размер в несколько сантиметров. В данном случае применение методики носит бюджетный характер. Чтобы покрыть такую площадь придется потратить буквально пару грамм краски. Помимо экономической составляющей, есть у локальной покраски и другие преимущества:

  • высокая скорость (в мастерской с современным оборудованием процесс длится не больше 4-6 часов);
  • сохранение высокой ликвидности и стоимости авто (перекрашенные традиционным способом автомобили автоматически теряют порядка 20 % в цене, их популярность снижается среди покупателей);
  • отсутствие необходимости в демонтаже большого количества деталей и узлов (в преобладающем числе случаев элементы не снимаются).

Доверять частичную покраску нужно специалистам с опытом выполнения аналогичных задач. Это исключит ошибки, поможет грамотно определить целесообразность выбора методики, обеспечит незаметность восстановленных участков.


Возврат к списку